Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Екатерина
Возраст
37 лет (02 Августа 1988)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет
Образование / Наука
Осуществление звонков и коммуникация со слушателями;
- Первичные звонки новым слушателям;
- Аналитика входящих запросов;
- Сбор документации слушателей и проекта;
- Работа с платформами и данными;
- Работа в AmoCRM;
- Microsoft Office, знание ПК;
- Google Таблицы;
- Полное курирование слушателей от подачи заявки на обучение до начала обучения;
- Работа с негативом;
- Общение со слушателями в чатах, мессенджерах, Telegram, mail, яндекс почта, whatsapp;
- Консультация слушателей по срокам обучения, по дипломам, по программам обучения и другие возникающие вопросы;
- Контролирование процесса подписания договоров
- Работа с федеральным проектом, знание нормативной составляющей проекта и консультация слушателей;
- Ведение диалогов по скрипту с вариативностью;
- Знание нормативно правовых актов Российской Федерации в сфере образования, необходимых для коммуникации с абитуриентами, и в сфере миграционной политики по вопросам признания образования на территории РФ
- Работа с большим объемом информации, сбор документации от участников проекта (физические и юридические лица), проверка документации на соответствие заявленным спискам по программам обучения, ведение отчетности в Google таблицах
- Самостоятельная работа без сценария ответа
-Работа с учебными платформами Flow, "Основание", "ФЕДО", Atlas
Образование / Наука
Полный цикл сопровождения Клиентов (абитуриентов/студентов): велком-звонок, ведение Абитуриентов до поступления в колледж (отслеживание предоставления документов и сдачи вступительных испытаний), ответы на вопросы, мотивация, контроль успеваемости, работа с возражениями, сбор и фиксация обратной связи, расчет и оказание процедур по процессу обучения, информирование клиента о предстоящей сессии и трекере успешного освоения дисциплин;
Коммуникация с Клиентами и с коллегами из смежных отделов (переписка).
Работа c программами: Purys, Битрикс24
Образование / Наука
Осуществление звонков и коммуникация со слушателями;
- Первичные звонки новым слушателям;
- Аналитика входящих запросов;
- Сбор документации слушателей и проекта;
- Работа с платформами и данными;
- Работа в AmoCRM;
- Microsoft Office, знание ПК;
- Google Таблицы;
- Полное курирование слушателей от подачи заявки на обучение до начала обучения;
- Работа с негативом;
- Общение со слушателями в чатах, мессенджерах, Telegram, mail, яндекс почта, whatsapp;
- Консультация слушателей по срокам обучения, по дипломам, по программам обучения и другие возникающие вопросы;
- Контролирование процесса подписания договоров
- Работа с федеральным проектом, знание нормативной составляющей проекта и консультация слушателей;
- Ведение диалогов по скрипту с вариативностью;
- Знание нормативно правовых актов Российской Федерации в сфере образования, необходимых для коммуникации с абитуриентами, и в сфере миграционной политики по вопросам признания образования на территории РФ
- Работа с большим объемом информации, сбор документации от участников проекта (физические и юридические лица), проверка документации на соответствие заявленным спискам по программам обучения.ю ведение отчетности
- Самостоятельная работа без сценария ответа
-Работа в образовательной платформе Flow, Ранепа
Продажи / Торговля
базовая обработка фото и видео, работа с ИИ-Midjourney;
работа с авторским правом и источниками:
поиск легальных изображений, оформление ссылок на источники;
редактирование текстовых материалов;
анализ и предоставление отчёта для руководства;
ведение ЛК продавца на платформе Мегамаркет и Wildberries: корректировка цен, акты сверки, внимательно изучать и отвечать на вопросы покупателей маркета, отвечать на отзывы;
ведение деловой переписки с сотрудниками мегамаркета; оформление возвратов по товарам и ДС;
знание законодательства в сфере рекламной деятельности-38-ФЗ, Закон о защите прав потребителей N 2300-1;
взаимодействие со складом по складским остаткам товаров; корректировка остатков;
корректировка цен;
работа в программах: 1С:Предприятие
Продажи / Торговля
- обучение и сопровождение новых сотрудников до первых задач и последующий их контроль и ведение их работы
- ведение табеля учёта рабочего времени и графика отпусков
- ведение деловой переписки в Microsoft Office, Outlook, mail, яндекс почта как с сотрудниками организации, так и с клиентами интернет-магазина
- прослушивание звонков операторов call-центра по продажам по чек-листу
- составление рекомендаций к звонкам
- аналитическая работа, предоставление статистической отчетности
- проведение тренингов с операторами call-центра
- организация работы операторов call-центра
- доработка чек-листов, скриптов, методических указаний и регламентов
- знание закона о защите прав потребителя и эффективное его использование
- работа в 1С:Предприятие 8.2
- взаимодействие со складом по складским остаткам товаров
- руководство коллективом 20 человек операторов call-центра
Продажи / Торговля
Приём и обработка звонков;
Владение ключевыми навыками продаж;
Работа с базой данных;
Исходящие звонки по заказам;
Доп.продажи;
Оформление заказов;
Работа с жалобами, замечаниями и пожеланиями;
Обработка запросов по электронной почте;
Отработка возражений;
Ведение документации;
Работа в 1С:Предприятие 8.2
Высшее
Специальность - Реклама
Орёл, 2005 — 2010 гг.
21 марта, 2016
17 000 руб
Андрей Эдуардович
Город
Орёл
Возраст
33 года ( 5 апреля 1992)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Младший инспектор, ФСИН России
11.2012 - 08.2013
9 сентября, 2025
65 000 руб
28 ноября, 2008
9 000 руб
Резюме размещено в отрасли