Руководитель отдела кадров. Менеджер по персоналу
80 000 руб
Юлия
Возраст
44 года (13 Января 1980)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
• Планирование, организация и повышение эффективности основных HR-процессов (подбор, адаптация, развитие, мотивация, кадровое делопроизводство).
• Обеспечение оперативного и качественного заполнения возникающих или плановых вакансий (включая ТОП-позиции).
• Проведение мониторинга рынка труда.
• Разработка и реализация мотивационных схем для разных категорий сотрудников.
• Организация и проведение оценки и аттестации работников кампании.
• Планирование карьеры сотрудников и создание кадрового резерва.
• Организация развития и обучения персонала.
• Организация разработки, утверждения и внедрения ЛНА, оргструктуры компании, штатного расписания, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
• Организация мероприятий по формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
• Ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет, табельный учет, приказы и распоряжения, графики отпусков, контроль соблюдения ПВТР и т. д.),
• Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
• Организация мероприятий по развитию корпоративной культуры компании, проведение корпоративных мероприятий.
Отчеты в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВМ, СЗВ-Стаж, Перечень льготных профессий), Статистику, Службу занятости населения.
Работа в программе 1С.Предприятие версия 8.3 УПП
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство группы компаний в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ. Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков, командировок, больничных листов, личных карточек по форме Т-2, личных дел; ведение и хранение трудовых книжек и табеля учета рабочего времени. Разработка ЛНА и должностных инструкций. Ведение, составление, актуализация и внесение изменений в штатное расписание. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Комплектование работниками необходимых профессий. Работа с иностранными гражданами. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Выдача и учет справок. Взаимодействие с государственными органами. Отчеты. Воинский учет организации. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП.
Строительство / Недвижимость
- кадровое делопроизводство в полном объеме в головной организации и в дочерних обществах на условиях аутсорсинга;
- участие в формировании отдела кадрового администрирования ( 12 сотрудников) и автоматизации кадрового учёта;
- осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях норм трудового законодательства, исполнения приказов и распоряжений руководства;
- подготовка документов и ходатайств для награждений сотрудников ведомственными, областными, городскими наградами и грамотами предприятия;
- работа в программе 1С. 8.3. ЗУП.
сентябрь 2011- сентябрь 2016
Помощник руководителя по кадрам в дочернем обществе ПАО "Орелстрой" ООО "Строительное управление №5"
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок. Комплектование работниками необходимых профессий. Ведение воинского учета организации. Работа в программе 1С 8.2 ЗУП.
Кадры / Управление персоналом
Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска, командировки, больничные листы. Выдача и учет справок. Работа в 1С 7.7 ЗИК. Проведение собеседований
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с рекламодателями, привлечение клиентов, заключение договоров, разработка макетов.
Образование / Наука
Обучение машинописи на компьютере (быстрая скорость печати слепым методом)
Высшее
Москва, 2020 — 2020 гг.
Высшее
Горно-Алтайск, 1996 — 2001 гг.
Знания и умения: – владею навыками делового общения; – умею работать в команде; – способна свободно ориентироваться в ТК РФ; – имею навыки составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота; – владею методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов; - владею методом быстрой печати слепым методом. Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, Internet. Личные качества – открыта в общении с людьми, обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью самоорганизации и стрессоустойчивости, не боюсь брать на себя ответственность, доброжелательна, деликатна. Готова к сложной, но интересной работе, где есть возможность профессионально расти и развиваться.
16 февраля, 2015
2 сентября, 2014
9 августа, 2015
30 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Орёл
Возраст
50 лет (26 апреля 1974)
Опыт работы:
31 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист по работе с персоналом (ИО Директора департамента по работе с персоналом), ООО «ГК «Возрождение»
03.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли