Менеджер по персоналу
30 000 руб
Оксана Алексеевна
Возраст
50 лет (26 Апреля 1974)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 2 месяца
Автобизнес / Автосервис
руководство работниками департамента, комплектование организации кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, разработка прогнозов определения текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения, участие в разработке кадровой политики и стратегии организации, осуществление работы по подбору, отбору и расстановке, организация проведения аттестации работников организации, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава (630 человек), выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, учет рабочего времени работников и т.д.
Транспорт / Логистика / Склад
Контроль транспортно-экспедиционного процесса (перевозки по территории РФ); Поиск и установление партнерских долгосрочных отношений с поставщиками транспортных услуг, отчетность. Подбор, обучение и адаптация персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, листков временной нетрудоспособности, кадровое перемещение, ведение личных дел и т.д.)
Закупки / Снабжение
: Соблюдение законности в деятельности Общества и защиту его правовых интересов, разработка документов правового характера, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера. Представление интересов Общества в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Участие в подготовке и заключении договоров.
Госслужба / Некоммерческие организации
Разработка предложений по маршрутной сети, подготовка конкурсов на право получения перевозчиками государственного заказа, участие в решениях вопросов по факту обращений граждан, ведение паспортов маршрутов, контроль, анализ состояния и тенденции развития подведомственной сферы, разработка проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, отнесенных к компетенции отдела. Сводная финансовая отчетность.
Информационные технологии / IT / Интернет
сопровождение программного обеспечения, сводная отчетность. Делопроизводство отдела. Сопровождение СМК отдела. Выполнение отдельных поручений руководства
Информационные технологии / IT / Интернет
разработка и сопровождение программного обеспечения для бухгалтерского учета: налогообложение, движение денежных средств и др., составления сводной отчетности бухгалтерии и казначейства. Делопроизводство отдела: регистрация входящей и исходящей документации. Сопровождение СМК отдела.
Высшее (Специалист)
Орёл, 2005 — 2009 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1993 — 1998 гг.
Среднее специальное
Орёл, 1989 — 1993 гг.
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; -навыки работы с бухгалтерской и первичной документацией; -навыки составления отчетности; -навыки статистической обработки данных; -навыки в разработке, внедрении и сопровождении программного обеспечения; -навыки работы с делопроизводством организации; -навыки работы с кадровым делопроизводством; -опыт работы руководителем; -договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров); -умение организовывать; -умение работать в команде; -умение самостоятельно принимать решения; -умение убеждать. Дополнительные сведения: Программист, язык программирования MSM -ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант+, Гарант, SAP R/3, 1С 8.2 ЗУП) Водительские права, стаж 21 год, личный а/м
16 февраля, 2015
12 октября, 2014
Юлия Владимировна
Город
Орёл
Возраст
38 лет (16 ноября 1986)
Опыт работы:
17 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу, ООО
09.2013 - по текущее время
9 ноября, 2016
20 000 руб