Менеджер по персоналу
25 000 руб
Оксана Викторовна
Возраст
43 года (28 Января 1982)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; ведение воинского учета, координация и контроль прохождения работниками медицинских осмотров; набор персонала на вакантные позиции;
• Организационная деятельность (обеспечение единого порядка документирования, организация и ведение архива, контроль подготовки документов, решение текущих вопросов, контроль жизнедеятельности офиса, отслеживание сроков исполнения документов, работ и оплат, контроль и проверка предоставляемых отчётов, поверка корректности оформления документов, организация корпоративных мероприятий)
• Личный помощник 1-х лиц компании (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, участие в подготовке и проведении переговоров, составление, редакция деловых писем, приказов, распоряжений; сопровождение руководителя на встречах, совещаниях и командировках по России; организация визовой поддержки, заказ билетов и бронирование гостиниц)
• Выемка и рассылка почтовой корреспонденции; Приём и распределение телефонных звонков; Встреча и приём посетителей, организация представительских мероприятий; Подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю; Покупка и учёт канцтоваров, воды и т.д.; Организация и протоколирование совещаний; Отправка факсов, приём и отправка электронной почты, сканирование документов, поиск информации в Internet, ведение статистики
• Сертификация системы менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9001-2001, ГОСТ РВ 15.002-2003)
• Опыт работы в сфере бухгалтерского документооборота; Составление бухгалтерских и финансовых документов (авансовые отчёты, акты списания ТМЦ, анкеты для банков, реестр платежей, финансовый план, договора займов, ведомости и т.д.) умение работать в программе 1С: Предприятие – Зарплата+кадры; комплексная, Зарплата и управление персоналом.
Высшее
Бух. учет, анализ и аудит
Орёл, 2005 — 2010 гг.
Система менеджмента качества
Международный институт качества бизнеса г. Москва (Участие в семинаре по теме: «Эксперт по проведению внутренних аудитов в системе менеджмента качества», 2006 год), сертификат №190 от 16 июня 2006 г.)
Английский — Базовые знания
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ • Английский язык – базовый уровень, Intermediate. • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word - Excel, Fine Reader, электронная почта (The Bat!), Total Commander, Internet, Skype, Microsoft Office Picture Manager, Microsoft Office PowerPoint, 1С: Предприятие – Зарплата+кадры; комплексная) • Хорошая скорость печати; знание основ бухгалтерского и финансового учета; • Коммуникабельность, общительность, правильно поставленная речь, пунктуальность, организованность, умение работать в команде, приятная внешность, вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленной цели. • Умение работать с оргтехникой • Огромное желание работать! • Наличие собственного автомобиля • Желаемый доход от 25 000,00 рублей. ______________________________________________________________________________ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ • Дата рождения: 28 января 1982 года • Место рождения: г. Орёл • Семейное положение: не замужем, сын – 14 лет • Национальность: русская • Гражданство: РФ
2 июля, 2014
21 000 руб
13 апреля, 2015
18 000 руб
Оксана Геннадьевна
Город
Орёл
Возраст
46 лет (22 февраля 1979)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер по расчету заработной платы, ООО "ЮВЭЛТ"
05.2014 - по текущее время
9 ноября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли