Инженер (специалист) технической поддержки

30 Июня

от 40 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Крафт-Толк"

Немного о нас

CraftTalk – вендор, российский разработчик AI-платформы управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Программная платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающего в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail.

Состоит из нескольких компонентов, а именно:

  • Платформа;
  • База знаний;
  • Чат-бот с ИИ;
  • Рабочее место оператора/супервайзера/администратора;
  • Модуль мониторинга и статистики.

Компоненты могут использоваться как вместе, так и отдельно.

Компания CraftTalk является аккредитованной ИТ компанией, участником проекта Сколково, участником государственных и региональных программ, направленных на развитие отечественных цифровых решений. Программная платформа CraftTalk внесена в реестр Российского ПО.

Чем занимаемся

Разрабатываем платформу, где в единый интерфейс собираются сообщения с различных каналов и передаются на обработку операторам. У них есть База Знаний, также им помогает искусственный интеллект. Кроме того, занимаемся внедрением и поддержкой программной платформы у Заказчиков.

Кто с нами сотрудничает

Нашим продуктом пользуются крупнейшие компании России, такие как Почта России, Ингосстрах, Согласие, Лаборатория Касперского, БКС, банки в России и СНГ.

И еще немного о нас

Наша компания является выпускником программы Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и Startupbootcamp, участником программы Microsoft for Startups, а также призером конкурса стартапов Finopolis.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечение процесса решения задач технической поддержки клиентов и партнеров;
  • Распределение задач между техническими специалистами.
  • Контроль выполнения задач другими подразделениями компании, соблюдения сроков SLA.
  • Проведение онлайн- и оффлайн-встреч с клиентами и партнерами для решения проблем.
  • Формализация и согласование требований к работе платформы при изменениях или неисправностях.
  • Подготовка отчетных документов по результатам работы за период.

Что ожидаем от кандидата

  • Наличие опыта работы с технологиями Agile, Scrum, PMI;
  • Навык использования инструментов Youtrack, Jira, MS project (приветствуется);
  • Знание и понимание программных систем, разработки ПО, опыт администрирования ПО;
  • Умение анализировать данные, формулировать требования и доступно доносить информацию;

  • Знание JavaScript, React, Python (будет преимуществом знание одного из языков программирования);

  • Умение работать с лог-файлами и наличие базовых знаний Linux, REST API, SOAP, принципов сетевого взаимодействия;
  • Техническое образование (высшее/среднее) — предпочтительно;
  • Коммуникабельность, аккуратность и ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость, проактивность, клиентоориентированность.

Что можем предложить

  • Оформление по ТК РФ;

  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК времени;

  • Нашим сотрудникам доступны все гарантии и льготы, предоставляемые аккредитованным IT-компаний;

  • Реальные перспективы развития и ресурсы для реализации твоего потенциала;

  • У нас дружный коллектив и позитивная развивающая атмосфера. Мы предлагаем нашим сотрудникам возможности роста и развития, работы с последними технологиями, высокими нагрузками, машинным обучением.

Работа удалённо или офис в г. Орел.

Важно наличие опыта работы в технической поддержки на позиции инженера, специалиста или сервис-менеджера. Преимуществом будет наличие менеджерских навыков, так как по указанной вакансии ищем кандидата на позицию аналогичную сервис-менеджеру в технической поддержки IT-проектов.

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Орёл

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Орёл

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Главный специалист мониторинга автоматизированных сервисов

Орёл

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Мониторинг работы автоматизированных сервисов: Проверка диалога путем выставления...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по обработке заказов( ГК ПрофЭлектро )

Орёл

от 40 000 руб.

Компания "ГК ПрофЭлектро" Команда энергичных профессионалов. Мы не просто работаем — мы создаем сервис, которым гордимся! И нам нужен такой же...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Начинающий специалист( ЭЛКО, Электротехническая компания )

Орёл

Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" «Работайте с товарами, которые делают дома уютнее — станьте экспертом в области строительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: