Ведущий специалист в Отдел консультационной поддержки работников Банка
Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Консультирование сотрудников фронт-линии при обслуживании клиентов ФЛ ( рег сеть с часовой разницей от МСК от +2 до +9) по действующим тарифам/продуктам/услугам Банка, применению нормативной документации Банка и технологии выполнения бизнес-процессов
- Запросы от сотрудников фронт-линии (менеджеры по обслуживанию Клиентов) поступают на выделенную горячую линию и почтовый ящик. Простыми словами, если у сотрудника фронт-линии при обслуживании Клиента возникает вопрос (работа в ПО, незнание процесса предоставление продукта, не может найти порядок дейсвтвий, не занет условия выдачи, перевода денежных средств, тарифов и прочее) - он обращается в Операционную поддержку и его консутируют по любому вопросу, кроме вопроса технического характера (сбой в ПО, неработоспособность ПО)
Что важно для нас:
- Опыт работы в Банке не менее 3 лет, очень желательно опыт работы с Клиентами ФЛ в офисе обслуживания по направлениям - банковские счета, вклады, банковские карты, расчетно-кассовое обслуживание или опыт работы в сопровождении данных данных продуктов
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Работа в графике: 5/2
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпуску и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
30 Сентября
Специалист контактного центра Купер
Орёл
от 50 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
30 Сентября
Специалист контактного центра (исходящая линия)
Орёл
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: исходящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
02 Октября
Специалист удалённой поддержки клиентов Ozon (из дома)( Ozon )
Орёл
от 25 000 до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — ведущая e-commerce платформа. Миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов ежедневно выбирают нас, и наша команда...
02 Октября
Орёл
от 46 500 до 52 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
24 Сентября
Орёл
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "СРО Орловское региональное объединение строителей" Обязанности: Помощь в учете договоров подряда (суммы договоров, суммы...
Вакансия размещена в отрасли