Специалист по обработке претензий (Диспуты)
05 Августа 2025
от 45 000 до 100 000 руб.

Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов
- Решать вопросы по оспариванию операций клиентом и банком в соответствии с порядком проведения претензионной работы
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Августа
Специалист отдела технической поддержки
Орёл
от 40 000 руб.
Компания "Карддекс" Задачи: Консультирование клиентов по техническим вопросам, диагностика, устранение технических неполадок дистанционно...
05 Августа
Специалист по выкладке товара (р-н Северный, бытовая химия)
Орёл
до 28 500 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: График работы: 5/2 по 6 часов в день, выходные - сб, вскр Совокупный доход: 28 500 руб. Мотивационные...
04 Августа
Инженер (специалист) технической поддержки
Орёл
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Крафт-Толк" Немного о нас CraftTalk – вендор, российский разработчик AI-платформы управления знаниями и текстовыми коммуникациями...
03 Августа
Специалист отдела сопровождения клиентов
Ливны
от 70 000 руб.
Компания "Курбатова Светлана Валерьевна" Сфера деятельности: предоставление финансовых услуг юридическим лицам (помощь в получении независимой...
05 Августа
Специалист технической поддержки (helpdesk для сотрудников)( Смарт Горизонт )
Орёл
до 60 000 руб.
Компания "Смарт Горизонт" SmartHorizon – аккредитованная ИТ компания. Технологический оператор с масштабируемой ИТ-платформой собственной...
Вакансия размещена в отрасли