Специалист чат поддержки клиентов
04 Января 2025
от 40 000 до 45 000 руб.
Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "FLEETCOR Россия"
«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Наша команда из 750 человек заботится об упрощении бизнес-процессов более 80 тысяч клиентов.
Нам можно делегировать управление автопарком, отчетность и контроль над расходами. Мы помогаем организовывать бизнес платежи таким образом, чтобы клиенты знали: о них позаботились.
Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.
На этой позиции тебе предстоит:
- Работать с входящими обращениями клиентов в чатах
- Решать вопросы клиентов
- Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
- Работать в специализированных программах
У нас обязательно сложится, если ты:
- Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
- Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
- Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.
- Высокая скорость печати.
Мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
- Удаленный формат работы
- График работы: день/ночь.
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Января
Главный специалист (Руководитель группы)
Орёл
Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов" Обязанности: Помощь руководителю в организации работы сотрудников группы клиентского...
27 Декабря
Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)
Орёл
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Приглашаем в команду Кредитного специалиста (магазина электроники и бытовой техники). Обязанности:...
03 Января
Специалист технической поддержки (без продаж)
Орёл
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
02 Января
Специалист технической поддержки
Орёл
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
02 Января
Специалист по сопровождению и закрытию системных проблем
Орёл
Компания "МегаФон" Какие задачи необходимо решать Мониторинг обращений клиентов в каналы обслуживания Netbynet (WIFIRE). Оперативный...
Вакансия размещена в отрасли