Специалист 2 линии поддержки( Ozon )
30 Октября 2025
от 45 000 до 75 000 руб.
Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 19:00 до 23:00 по московскому времени
- Оформление по ТК: (фиксированная часть 45 000 gross и ежемесячная премия до 45%, а так же +20% если твои рабочие часы попадают в интервал с 22:00 до 6:00 по местному времени)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов в чатах и звонках
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Орёл
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
29 Октября
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов( Тинькофф )
Орёл
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Когда клиент сталкивается с подозрительной операцией, важно, чтобы на связи оказался человек, который сможет быстро...
29 Октября
Специалист по работе с клиентами
Орёл
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: исходящая линия Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
30 Октября
Специалист технической поддержки (без продаж)( Триколор )
Орёл
от 48 000 до 55 000 руб.
Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...
31 Октября
Покровское (Орловская область)
от 42 500 руб.
Компания "L.Centrix" Работать из любого города, получая конкурентную заработную плату? Быть голосом ведущих российских брендов, не покидая...
Вакансия размещена в отрасли