Руководитель IT проектов
29 Августа 2025
от 120 000 до 150 000 руб.

Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "Крафт-Толк"
Немного о нас
CraftTalk – вендор, российский разработчик AI-платформы управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).
Программная платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающего в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Состоит из нескольких компонентов: Платформа, база знаний, чат-бот с ИИ, рабочее место оператора/супервайзера/администратора, модуль мониторинга и статистики. Компоненты могут использоваться как вместе так и отдельно.
Компания CraftTalk является аккредитованной IT-компанией, участником проекта Сколково, участником государственных и региональных программ, направленных на развитие отечественных цифровых решений. Программная платформа CraftTalk внесена в реестр Российского ПО.
Чем занимаемся
Разрабатывает платформу, где в единый интерфейс собираются сообщения с различных каналов и передаются на обработку операторам, у операторов есть База Знаний, так же им помогает искусственный интеллект.
Кто с нами сотрудничает
Нашим продуктом пользуются крупнейшие компании России, такие как Почта России, Ингосстрах, Согласие, Лаборатория Касперского, БКС, банки в России и СНГ.
Еще немного о нас
Наша компания является выпускником программы Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и Startupbootcamp, участником программы Microsoft for Startups, а также призером конкурса стартапов Finopolis.
Основные технологии, применяемые в работе
Agile, Scrum, PMI.
Инструменты, используемые в работе
MS project, Youtrack, Jira.
Чем предстоит заниматься
-
Планирование работ по стадиям проекта, декомпозиция проектных задач, составление бюджета проекта, внутреннее и внешнее согласование проекта, утверждение планов с представителями заказчика, распределение ресурсов проекта, контроль стадий проекта, Backlog проекта, контроль выполнения задач, сдача объемов и исполнительной документации представителям заказчика, управление поставкой релизов проектов;
-
Управление рисками и ожидания заказчика;
-
Сбор и аналитика обратной связи от пользователей продукта;
-
Внесение правок в продукт на основе обратной связи.
Что ожидаем от кандидата
-
Не обязательно иметь опыт во всех технологиях, важен общий опыт управления, системное мышление, ответственность, желание развиваться лично и развивать компанию.
Что предлагаем
-
Оформление по ТК РФ;
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК времени;
-
Нашим сотрудникам доступны все гарантии и льготы, предоставляемые аккредитованным IT-компаний;
-
Реальные перспективы развития и ресурсы для реализации твоего потенциала;
-
У нас дружный коллектив и позитивная развивающая атмосфера. Мы предлагаем нашим сотрудникам возможности роста и развития, работы с последними технологиями, высокими нагрузками, машинным обучением.
Работа удаленно или офис в г. Орел
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Августа
Орёл
от 100 000 до 155 000 руб.
Компания "Квадра" Обязанности: Управление ИТ-инфраструктурой и информационными системами (далее - ИС) Филиала: Организация...
26 Августа
Руководитель проектного направления
Орёл
от 200 000 руб.
Компания "Твой мир" Срочно! Вакансия открыта до 30 июня! Релокация в г. Брянск Компания "Твой мир", лидер рынка ЦФО по продажам...
23 Августа
Руководитель IT-отдела / 1С Администратор( LOOM )
Орёл
Компания "LOOM" Мы — растущий бренд в fashion/детской категории с высоким визуальным стандартом. У нас широкий ассортимент, выраженная...
28 Августа
Орёл
до 36 630 руб.
Компания "АБК" Кто мы? Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером в 2013 году. АБК является аккредитованной ИТ-компанией и входит в...
11 Августа
Руководитель отдела маркировки и документооборота
Орёл
Компания "EasyClean" Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в...
Вакансия размещена в отрасли