Помощник руководителя на производство спортинвентаря (офис)
28 Августа 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "Айлиев Илья Константинович"
Привет! И спасибо за интерес к нашей вакансии!
Мы - активно развивающаяся компания.
Основная сфера нашей деятельности: e-commerce на различных маркетплейсах международного уровня (Wildberries, Ozon).
Наша команда - это амбициозная и быстро растущая компания созданная в 2018 году и работающая в сфере производства спорт товаров для всей семьи, одежды и косметики. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков Интернет-магазинов Wildberries, OZON, ЯМ, ММ, Алиэкспресс, Спортмастер.
В связи с расширением и добавлением функции начальнику производства мы ищем многозадачного и проактивного помощника на производство!
Основатель брендов - опытный предприниматель, увлеченный своим делом, который вкладывает в него энергию и ресурсы, активно развивается сам и способствует развитию команды.
Нам важны - уважение, честность, ответственность, доверие, компетентность и открытость. Мы ценим каждого и каждую, приветствует инициативу, призываем высказать свое мнение, предлагать идеи и готовы поддержать ваш вклад в развитие Компании.
Что нужно будет делать:
- Ведение ежедневного отчета по производству
- Выявление потребности в сотрудниках по всему производству;
- Контроль и выявление ошибок в заполнении подотчетных таблиц;
- Ежедневная проверка ведения складского учета по 5 позициям на выбор;
- Составление плана потребности закупок в Китае;
- Ведение табеля (офис);
- Согласование поставок с онлайн сотрудниками;
- Проверка заполнения всех табелей;
- Контроль учета прихода, остатков;
- Контроль инвентаризаций имущества и контролем его перемещения внутри компании;
- Контроль ежемесячной инвентаризации всех ТМЦ и имущества компании.
Что мы хотим видеть от Вас:
- Знание офисных программ (1С:Предприятие, МойСклад);
- Знание норм складского учёта;
- Знание логистики;
- Навыки работы с документами, накладными;
- Желательно юридическое образование;
- Обладание базовыми знаниями закупок и учета затрат;
- Умение правильно расставлять приоритеты.
Что предлагаем мы:
- Работа в комфортабельном офисе г.Орел;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах;
- Адекватное руководство, молодой коллектив, отсутствие бюрократии;
- Конкурентная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Жду Ваше резюме !
Откликайся! Будет очень интересно!
Для дальнейшего роста нам нужны единомышленники. Присоединяйтесь!
Пишите, буду рада пообщаться с каждым! :-)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Августа
Орёл
Компания "Ярус" Мы — студия дизайна интерьеров, которая делает проекты «под ключ» и доводит их до результата. Ищем сильного оператора с...
05 Августа
Орёл
от 46 500 до 52 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
17 Августа
Орёл
от 26 000 до 33 000 руб.
Компания "Фото-Принт" Работа в тц «Атолл» с 10:00 до 21:00, оплата за смену 1500 руб. График договорной, предпочтительно 3/2, 4/2, 4/3 или 5/2....
19 Августа
Орёл
Компания "Чудо на дом" Ты мастер наводить порядок в задачах, знаешь, как организовать процессы так, чтобы всё работало как часы, и хочешь быть...
19 Августа
Орёл
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "ГРАДТОРГ" В связи с расширением мы ищем ответственного и исполнительного кандидата на вакансию офис-менеджер! Группа компаний...
Вакансия размещена в отрасли