• Войти
Работа в Орле
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Орле
наверх
  1. Работа в Орле
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Орле

Офис-менеджер( ГРАДТОРГ )

30 Октября 2025

от 40 000 до 80 000 руб.

ГРАДТОРГ
ГРАДТОРГ

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ГРАДТОРГ"

В связи с расширением мы ищем ответственного и исполнительного кандидата на вакансию офис-менеджер!

Группа компаний ГРАДТОРГ занимается поставками строительных материалов на объекты заказчиков по ЦФО.

Работаем с 2015 года, развиваемся каждый год и наращиваем свои обороты. Помогаем экономить бюджет заказчика за счет прогрессивных технологий и индивидуальных цен. На ряду с этим, заказчик экономит и свое время!

Одним из главных направлений - являются плоские кровли. Их полностью комплектуем и производим монтажные и ремонтные работы. С помощью новых технологий, заказчики экономят до 70% бюджета выделенного на капитальный ремонт. На ряду с этим, развиваем еще 4 основных направления в строительном сегменте и 5 дополнительных.

Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?

Уникальная система корпоративного обучения, с нами Вы быстро станете профессионалом в своем деле, в переговорах и продажах. Для сотрудников, которые готовы развивать в себе лидерские качества, предусмотрена система карьерного роста!

Корпоративные ценности: постоянный рост и развитие, порядочность, чувство ответственности, стремление говорить на языке цифр, обосновывать результат. Молодой, активный, интеллектуальный коллектив.

Наши требования:

  • Опыт в работе от 1 года
  • Знание и умение работы с программа windows
  • Опыт в телефонных переговорах (теплые/холодные)
  • Уметь быстро и четко излагать свои мысли
  • Активность, желание хорошо зарабатывать, амбициозность
  • Знать и успешно применять с клиентами эффективные техники продаж
  • Хорошая обучаемость и готовность за относительно короткий промежуток времени усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании
  • Желателен опыт продаж в строительном сегменте как материалов, так и работ.
  • Очень приветствуется дополнительное образование в продажах (тренинги, курсы)

Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?

  • Помогать руководителю в организации делопроизводства и ведении отчетов.
  • Осуществлять исходящие звонки по клиентам которые закупают строительные материалы.
  • Брать обратную связь по базе клиентов
  • Вести переписку с поставщиками
  • Подготавливать и отправлять коммерческие предложения по электронной почте / WhatsApp
  • Вести деловую переписку
  • Вести активную работу в CRM (внедрено много фишек, помогающих нам в работе)
  • Работать в программе 1С (набирать заказы, проводить счета и реализации)

Условия:

  • Понятная система мотивации: оклад + KPI + бонус от объема продаж компании
    (система мотивации пересматривается по мере Вашего профессионального роста и роста Вашей эффективности). Нет "потолка" в ЗП.
  • Продуманная система вхождения в должность и адаптации в компании: испытательный срок до 2 месяцев.
  • Интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании
  • Бесплатное обучение новейшим технологиям продаж
  • Официальное трудоустройство
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00

    Кандидаты, которые заинтересовались данной вакансией, просим в сообщении указывать: "Хочу работать в ГРАДТОРГ"

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

30 Октября

Офис-менеджер( Андреева Ирина Викторовна )

Орёл

от 50 000  руб.

Компания "Андреева Ирина Викторовна" Обязанности: Работа с внутренней программой Работа с чатами, эл. почтой Требования: Уверенный...

Отправить резюме
подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( ТД Этанол-Орел )

Орёл

до 45 500 руб.

Компания "ТД Этанол-Орел" Обязанности: документальный оборот; координация работы мерчендайзеров; ценовой аудит и мерчендайзинг по...

Отправить резюме
подробнее

31 Октября

Менеджер контакт-центра Мценск

Мценск

от 42 500  руб.

Компания "L.Centrix" Контактный центр Вестэйдж приглашает стать частью команды профессионалов по обслуживанию клиентов. Работая в Вестэйдж, вы...

Отправить резюме
подробнее

31 Октября

Специалист по работе с действующими клиентами (офис)

Мценск

от 42 500  руб.

Компания "L.Centrix" Контактный центр Вестэйдж приглашает стать частью команды профессионалов по обслуживанию клиентов. Работая в Вестэйдж, вы...

Отправить резюме
подробнее

30 Октября

Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г. Мценск

Мценск

от 20 000  руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь