Координатор контакт-центра
12 Декабря 2024
Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "Керама Марацци"
Обязанности:- Приём и обработка звонков на горячей линии
- Прием и обработка электронных писем и заявок, поступающих в службу технической поддержки отдела информационных технологий (IT) в качестве первой линии поддержки
-
Управление доступами в базы 1С
-
Консультации сотрудников организации по вопросам, связанным с направлением IT
Требования:
- Высшее или среднее специальное (IT или техническое) образование
- Практический опыт работы в пакете офисных приложений Microsoft Office или аналогах, операционной системе Windows и/или Linux
- Базовые знания платформы 1С и типовых конфигураций (Управление торговлей, Бухгалтерия, Документооборот) приветствуются
- Навыки администрирования 1с и/или SQL сервера, ОС Windows и/или Linux будут являться преимуществом
- Успешный опыт работы на телефонной линии или в call-центрах (в сфере IT, как преимущество)
-
Официальное трудоустройство, в соответствии с трудовым законодательством РФ
-
Условия по заработной плате обсуждаются по итогам собеседования
-
Доставка служебным транспортом до предприятия
-
Дотация на питание
-
Возможность работать и развиваться в стабильной и успешной команде профессионалов
-
Место работы г. Орёл, ул. 6 Орловской Дивизии, д.10
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Орёл
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
07 Декабря
Территориальный менеджер по развитию электронной коммерции (Центр)
Орёл
Компания "METRO Cash & Carry" Регионы ответственности: Воронеж, Орёл, Липецк, Курск, Пенза, Брянск, Смоленск, Орёл, Белгород, Тула, Калуга ....
Вакансия размещена в отрасли