Ассистент руководителя / Координатор
07 Января 2025
Город:
Орёл
Занятость:
Полная занятость
Компания "EasyClean"
Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований.
Если вы ищете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем! Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха!
Почему у нас здорово работать:
- Гибкий формат удаленной работы: сохраняй свободу и комфорт, работая из любой точки мира.
- Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней.
- Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист.
- Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки.
- Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух.
- Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%.
Твои задачи:
-
Организация рабочего процесса. Планирование встреч. Координация расписания, управление календарем.
-
Ответ на электронные письма, подготовка отчетов. Установление и поддержание контактов.
-
Подготовка материалов для встреч. Составление отчетов: Сбор данных и их анализ.
-
Анализ конкурентов: Мониторинг рынка и трендов. Поиск данных для принятия решений.
-
Организация поездок: Бронирование билетов и отелей.
-
Координация проектов: Помощь в управлении проектами и задачами.
-
Мониторинг прогресса и соблюдение дедлайнов.
-
Создание баз данных и таблиц для удобства доступа.
-
Переговоры и оформление соглашений.
-
Проверка качества услуг и товаров.
-
Выполнение личных поручений: Организация личных встреч, покупок и других задач.
-
Оценка новых инструментов для повышения эффективности. Помощь в автоматизации рутинных процессов.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Высшее образование.
- Навыки работы в Word, Excel, Google Документы.
- Уверенный пользователь ПК.
- Внимание к деталям, способность к быстрой и эффективной работе, адаптивность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникация, системность, хороший аналитик.
Что тебя ждет у нас:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00, сб и вс выходные.
- Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад + kpi
- Отличные перспективы карьерного и финансового роста.
- Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce.
- Вдохновляющий молодой коллектив, где каждый – профессионал в своей области.
В случае положительного рассмотрения резюме, будет необходимо выполнить тестовое задание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Января
Бизнес Ассистента собственника компании (Маркетинг / Продажи / B2B)
Орёл
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "LOOM" loomknits — российский бренд дизайнерской трикотажной и вязаной детской одежды, и аксессуаров. loomknits это: Качество,...
11 Января
Помощник / ассистент руководителя / Бизнесс-ассистент
Орёл
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Айлиев Илья Константинович" Наша компания - отечественный производитель спортивного оборудования, созданного для максимально удобного,...
12 Января
Помощник / ассистент руководителя / Бизнесс-ассистент( Айлиев Илья Константинович )
Орёл
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Айлиев Илья Константинович" Наша компания - отечественный производитель спортивного оборудования, созданного для максимально удобного,...
Вакансия размещена в отрасли