• Войти
Работа в Орле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Орле
Работа в Орле
наверх
  1. Работа в Орле
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена

от 08 Июля 2020

Юлия

Город

Орёл

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


[pic] Гребенникова Юлия
Женщина, 48 лет, родилась 31 августа 1971

+7 (952) 5243603 — предпочитаемый способ связи
julia3108@mail.ru

Проживает: Орел
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Администратор
Административныйперсонал
•Делопроизводство
•Секретарь

Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —13 лет 5 месяцев
Ноябрь 2019 — Июнь Челябинская таможня
2020 Челябинск
8 месяцев Главный специалист Отдела Тылового обеспечения
Обеспечение выполнения программ, планов,показателей подразделения по направлениям деятельности отдела.Заключение
договоров и государственных контрактов. Определение потребности бюджетных средств, контроль за исполнением
государственных контрактов, своевременное расходование бюджетных средств по контрактам.Оформление документации для
проведения закупок товаров работ, услуг по ЖКХ и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры.Обеспечение
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к
компетенции отдела. Предоставкуление информационных материалов, справок, отчетов по запросам Управления, ФТС России.
подготовка сметы расходов на финансовый год и ее защита в Управлени. Сопровождение государственных
контрактов.Осуществление разработки перспективных, текущих планов по эксплуатации оборудования и объектов таможни, а
также принятие мер по улучшению эксплуатации и обслуживания, контроль выполнения утвержденных планов. Предоставление
по поручению начальника таможни в федеральных органах исполнительной власти, таможню по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.Определение потребности в финансовых средствах на содержание, эксплуатацию и коммунальные услуги
объектов таможенной инфраструктуры.
Ноябрь 2017 — Август Управляющая Компания
2019 Челябинск
1 год 10 месяцев Специалист по аренде
Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости. Разработка и подготовка презентаций по сдаче в аренду
коммерческой недвижимости. Поиск и привлечение новых арендаторов к сотрудничеству. Разработка и оформление договоров
и соглашений на аренду помещений и предоставление услуг совместно с юридическим отделом. Оформление необходимых
документов при сдаче помещений в аренду и оказание услуг. Согласование договоров с внутренними отделами организации.
Выставление счетов за аренду и за предоставленные услуги и составление актов выполненных работ. Контроль за
правильностью начисления арендной платы, оказания услуг и оплатой счетов. Взаимодействие с арендаторами по всем
вопросам, касающихся аренды и оказания услуг
Ведение работы с контрагентами по снижению и исключению дебиторской задолженности. Предоставление отчета по
дебиторской и кредиторской задолженности и оказанным слугам вышестоящему руководству и непосредственно собственнику
предприятия.
Работа в программе 1С-8.3 «Управление производственным предприятием»:
-формирование и подача заявок на оплату за выставленные услуги, приобретаемые товары и пр. с предоставлением
платежных документов;
-формирование, составление и предоставление бюджета вышестоящему руководству (БДДР); Обеспечение выполнения плана по
движению денежных средств ( БДДС);
-осуществление контроля бухгалтерской документации: по регламенту первичных документов, проведение реализации,
отслеживание дебиторской задолженности, формирование актов сверок, составление актов на списание ТМЦ, ведомости
выдачи, заявки и пр., составление смет хозяйственных расходов;
Составление и разработка планов текущих и капитальных ремонтов помещений непосредственно с руководителем. Внесение
на рассмотрение руководителя представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся
работников и др. Уволилась в связи с отъездом по семейным обстоятельствам.
Сентябрь 2015 — Управляющая компания ( аренда офисных и торговых помещений)
Октябрь 2017 Челябинск
2 года 2 месяца начальник отдела арендных отношений
два действующих офисно -складских комплекса, торговые помещения). Около 150 арендаторов.
Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости. Анализ конкурентной среды и вследствие этого
формирование ценовой политики предприятия.
Поиск и подбор арендаторов, показ объектов, проведение переговоров, подготовка документов для заключения договоров,
согласование и заключение договоров.
Взаимодействие с технической службой, службой безопасности и другими отделами на предмет размещения потенциальных
арендаторов и согласование технических и иных условий.
Надзор за техническим состоянием площадей, разработка и подготовка предложений по более эффективному их
использованию.
Проведение ротации арендаторов, ведение претензионной работы и т. д.
Контроль за поступлением денежных средств по договорам, заключенным с арендаторами и т.д.
Апрель 2011 — Август УК "Лоция" ( аренда офисных и торговых помещений)
2015 Челябинск
4 года 5 месяцев Коммерческий директор/юрист по договорным отношениям
Открытие объектов (торговых комплексов) с 0 и запуск в коммерческую эксплуатацию. Организация процесса выхода
арендаторов на отделку, контроль выполнения отделочных работ, открытия магазинов. Организация системы контроля
эффективной всех служб на объекте и их взаимодействия. Изучение тенденции спроса и предложений, ценовой ситуации на
рынке недвижимости, изучение целевого потребителя.
Организация и координирование деятельности структурных подразделений компании ( административный отдел, технический
отдел, бухгалтерия, служба охраны и т.д) по работе с арендаторами ( в настоящее время около 300 арендаторов).
Подготовка коммерческих предложений и презентаций. Организация поиска и формирование состава арендаторов. Проведение
переговоров с представителями федеральных компаний г. Москва, Санкт Петербург и др. Составление и заключение
договоров. В числе действующих арендаторов такие как: Zenden, Центр Обувь, Стольник, АВС, Косметичка,Subway и др.
Большая существующая наработанная клиентская база.
Контроль за финансами предприятия, составление бюджета организации и предоставление финансовой отчетности
собственнику. Подбор и обучение персонала административного отдела.
Сентябрь 2009 — Март ООО "Воздух технологий"
2011 Челябинск
1 год 7 месяцев Помощник руководителя
Административная поддержка руководителя. Подготовка рабочей документации руководителю, выполнение личных поручений
руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка бухгалтерских документов.
Декабрь 2006 — ОАО "Синема"
Сентябрь 2009 Челябинск
2 года 10 месяцев Старший администратор(помощник руководителя)
Подбор и обучение персонала, организация работы персонала кинокомплекса и общепита (6 точек общепита)-коллектив 70
человек. Прием и сдача выручки, составление графиков работы и отпусков, должностных инструкций и др., организация и
проведение мероприятий, направленных на повышение культурного обслуживания посетителей, обеспечение работы АХО,
контроль за работой охраны, технических служб комплекса, координация работы всех служб комплекса и организация
работы комплекса в целом и др.
Образование
Высшее
2006 челябинский гуманитарный институт
экономика, Экономика и управление бизнесом
1989 Челябинский юридический техникум
Правоведение, юрист
Повышение квалификации, курсы
2008 Курсы бухгалтеров на самостоятельный баланс
Учебно-образовательный центр "РОКСИ"
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки MS Excel MS Word Ведение переговоров Договорная работа Организаторские навыки Составление договоров
Административное управление Управление недвижимостью Заключение договоров Административная поддержка руководителя
Аренда объектов Деловая переписка 1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Дополнительная информация
Обо мне Умение работать с большим количеством информации,умение работать в разновозрастном коллективе, коммуникабельная,
стрессоустойчивая, пунктуальная. В связи с переездом из города Челябинска (по семейным обстоятельствам) ищу работу.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 октября, 2020

Монтажник технологических трубопроводов

Валерий

Город

Орёл

Возраст

55 лет (22 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

13 октября, 2020

Водитель категории В

Подольский Владимир

Город

Орёл

Возраст

55 лет (22 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

11 июня, 2021

Руководитель филиала

Константин Зайцев

Город

Орёл

Возраст

55 лет (22 июня 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор-менеджер

Орёл, до 250 000 руб.

Администратор 1С

Орёл

Администратор офиса

Орёл, до 60 000 руб.

Администратор магазина (ТЦ Гринн)

Орёл, от 58 000  руб.

Администратор (ТЦ "Гринн")( Подружка, сеть магазинов )

Орёл, до 39 500 руб.

Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Машинист экскаватора
  • Сервисный инженер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Животновод / Птицевод
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь