Специалист отдела кадров
15 000 руб
Елена
Возраст
35 лет (20 Сентября 1989)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Осуществление набора новых сотрудников:
1.Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности.
2.Организация оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников .
3.Определение потребности предприятия в кадрах.
4.Определение эффективных источников поиска новых сотрудников.
5.Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие, стимулирование и мотивацию сотрудников.
6.Составление план-графика поиска новых сотрудников.
7.Оценка результатов собеседования.
8.Осуществление отбора соискателей.
9.Представление кандидатов на вакантные должности непосредственному руководству.
10.Ознакомление с резюме соискателей.
11.Решение организационных вопросов по трудоустройству новых сотрудников.
12.Анализ причин оттока сотрудников.
13.Разработка и внедрение мероприятий по повышению количества сотрудников.
Кадры / Управление персоналом
1.Ведение учета личного состава организации.
2.Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
5. Запись в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия.
7. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
9. Составление установленной отчетности.
11. Формирование и ведение личных дел учащихся,выписка справок об обучении.
Продажи / Торговля
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовой документации.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. Заполнение книги кассира-операциониста.
4. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
5. Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
6. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
7. Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
8. Участие в инвентаризации.
9. Разрешение спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участие в обучениях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Высшее (Специалист)
Орёл, 2006 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Документооборот. Организация массового подбора. Собеседование. Деловая переписка. Делопроизводство. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Обеспечение жизнедеятельности офиса. MS PowerPoint. Грамотная речь. Ведение отчетности. Деликатность. Пользователь ПК .Ведение групп в социальных сетях. Социальные сети. MS Outlook. Бумажный документооборот.
10 ноября, 2015
20 000 руб
28 марта, 2014
15 000 руб
Дарья Юрьевна
Город
Орёл
Возраст
34 года ( 7 июля 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, ООО "Перспектива Плюс"
08.2013 - 11.2013
12 октября, 2014
Юлия Владимировна
Город
Орёл
Возраст
38 лет (16 ноября 1986)
Опыт работы:
17 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу, ООО
09.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли