Программист 1C
30 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
57 лет (21 Июня 1967)
Город
Орёл
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 6 месяцев
Продажи / Торговля
Диспетчеризация контактной линии с инженерами ДИТ (департамент информационных технологий), обработка входящих событий торговых точек розничной сети, работа с программой 1С Астор: Торговый Дом - внесение изменений в конфигурацию, доработка и
внедрение внешних обработок, отчетов согласно поставленным задачам и специфики предприятия.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа с конфигурацией "Конвертация данных 2.1". Создание правил конвертации для переноса данных из конфигурации "МВС: Детали машин" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 2.0", правил конвертации для переноса данных из конфигурации "Управление Торговлей 10.3" в "Бухгалтерию предприятия 3.0", перенос данных из конфигурации "Зарплата и управление персоналом 2.5" в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом 3.0", работа с различными конфигурациями на базе платформы 7.7
Транспорт / Логистика / Склад
Доработка конфигурации 1С 7.7 "Торговля и Склад" под нужды и сферу деятельности компании, в т.ч. загрузка сметной документации, разработка и внедрение системы контролирующего мониторинга, программного продукта для системы взаимоотношений с клиентами на базе платформы 1С: Предприятие 7.7, работа администратором базы данных (файловый вариант). Модификация,создание отчетов,доработка функционала,консультирование пользователей, экспорт-импорт, интеграция с Excel, доработка почтового клиента в 1С, исправление ошибок пользователей. Внутреннее совместительство по должности инспектора отдела кадров. Обучение на курсах в Учебном центре «А.Ф.Конто» при Академии Профессионального Управления с присвоением квалификации «Менеджер по Персоналу", работа по совместительству начальником отдела кадров в течение двух с половиной лет. Работа в 1С Бухгалтерии Предприятия 8.2 (3.0), выгрузка\загрузка из 1С:Рарус ТКПТ. Настройка обмена 1С с системами «Клиент-Банка». Внедрение собственной разработанной системы CRM "Взаимоотношения с клиентами" на базе платформы 1С 7.7
Продажи / Торговля
Комплексная автоматизация с ведением бухгалтерской операционной системы. Создание с «нуля» бухгалтерских сред согласно условий заключенного с заказчиком контракта: обследование, постановка задачи, тех.задание, написание программы. Сопровождение БД «Торговля и Склад». Свертка и обрезка базы данных 1С: Комплексная конфигурация. Создание полноценного программного продукта, начиная от плана счетов, программы ввода первичных документов и справочной информации, выходные документы и строгая отчетность, бухгалтерские проводки, книга покупок и продаж, импорт-экспорт из одной базы в другую, обучение пользователей и т.д. Переход с 1С: «Зарплата и Кадры» 7.7 на 1С: «Зарплата и Управление Персоналом» 8.
Продажи / Торговля
Сопровождение торговой среды в сфере отдела продаж. Помощь в начислении и расчете заработной платы, расчете страховых взносов, сдачи отчетности в фонды. Умение быстро разобраться в чужом программном коде, умение ориентироваться в бухгалтерских проводках и плане счетов, знание документооборота и складского учета.
Связь / Телекоммуникации
Поддержка, сопровождение, модификация и создание конфигураций и отчетов в среде 1С:Предприятие 7.7 «Зарплата и Кадры» по запросам бухгалтерии и отдела кадров. Работа с бухгалтерией в части создания и модификации плана счетов, создание на основе плана счетов бухгалтерских проводок, ведение книг покупок и продаж, документы строгой отчетности, необходимые сопроводительные и отчетные документы, полное ведение баз данных с необходимым импортом и экспортом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прием первичной документации от юридических лиц, ввод информации в программу, обработка данных.
Производство / Промышленность
Администратор базы данных на CLIPPER в отделе ОРАС. Создание программного продукта по автоматизации работы офиса в команде, его поддержка, сопровождение и доработка по требованию пользователей. Программный продукт включает в себя: контроль исполнения заказов, расчеты с дебиторами-кредиторами, необходимую бухгалтерскую и сопроводительную документацию.
Высшее
Воронеж, 1984 — 1989 гг.
Менеджер по персоналу
Учебный центр «А.Ф.Конто» при Академии ПУ (Менеджер по персоналу)
14 декабря, 2015
30 000 руб
Алексей Евгеньевич
Город
Орёл local_shipping
Возраст
58 лет (21 октября 1966)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела автоматизации, КБ «МАК-банк» ООО филиал в г. Орле
12.2003 - 06.2015
6 октября, 2015
Валентина Петровна
Город
Орёл local_shipping
Возраст
56 лет (22 февраля 1968)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-программист, ПАО "Губинихский сахарный завод"
08.2008 - 05.2012
10 января, 2024
Резюме размещено в отрасли