Директор завода
Юрий
Возраст
57 лет (26 Сентября 1967)
Город
Орёл
Описание
Большой опыт руководителя.
Образование: Высшее.
Профессиональные навыки: Большой опыт работы на руководящих должностях. Опыт управления коллективом(88 чел) планирования бизнес процессов и их обеспечения . Умение прогнозировать,и принимать нестандартные управленческие решения. Знание финансовых рынков. Антикризисное управление.
Личные качества:работа на результат, работа за результат, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, ответственность, способность принимать самостоятельные решения в рамках структурированности, коммуникабельность, оптимизм, уравновешенность,, быстрая обучаемость, мобильность(кат.В,С), лидерство. Недостатки (на собеседовании),
Опыт работы: октябрь 2006 г.– наст. время – генеральный директор , соучредитель Группы компаний «МИР».
Функциональные обязанности:
• руководство коллективом более 40 человек;
• руководство агентством недвижимости,
• оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами;
• организация и планирование (работа с клиентами, переговоры, мотивация сотрудников);
• личные знакомства с руководителями в г. Орле
• отчетность, работа с договорами различной сложности;
• оказание услуг в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений;
• выполнение строительно-монтажных работ, комплектация объектов строительства;
• строительный и финансовый аудит объектов;
• бюджетирование;
• работа с застройщиками (схемы взаимозачета , агентские договоры, активы организации);
• руководство инвестиционными процессами;
• взаимодействие с государственными надзорными и исполнительными органами;
• работа с банками.
Декабрь 2003 г.– сентябрь 2006 г. – старший менеджер Межрегиональное представительство КТ «Социальная инициатива и К» в районах Центрального Черноземья», г. Орел.
Функциональные обязанности:
• проведение внутреннего аудита компании;
• оформление прав собственности на сдаточные объекты, взаимодействие с государственными надзорными и исполнительными органами;
• работа с Vip-клиентами организации ( переговоры, организация и участие в тренингах);
• работа с поставщиками (зачет строительных активов);
• ведение отчетности.
Сентябрь 2001 г.– июль 2003 г. – директор ГУП Дочернее предприятие «Центр «Недвижимость-Аудит».
Функциональные обязанности:
- управление коллективом 11 человек;
- аудиторская деятельность;
- бухгалтерская деятельность.
Июль 1998 г.– январь 2001 г. – директор базы отдыха Главное управление Центрального банка Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
- управление коллективом более 88 человек;
- организация и обеспечение досуга и отдыха детей и взрослых;
- работа с органами санитарно-эпидемиологической службы и контролирующими органами;
- бюджетирование;
- эксплуатация и реконструкция объектов базы отдыха;
- автопарк более 20 машин;
- автономное энергоснабжение, системы кондиционирования, вентиляции, холодильное оборудование;
- организация общественного питания.
Образование: Два высших образования
1991-1993г., Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «Экономика и управление производством», квалификация Экономист, диплом специалиста.
Самообразование:
Участие в тренингах «Эффективные коммуникации», «Сложные переговоры», «Коммуникации в нестандартных ситуациях», «Риск менеджмент», «Финансы для руководителей», « HR-менеджмент для руководителей».
Дополнительное образование:
• ноябрь 2001 г., Решением Центральной Аттестационно-лицензионной аудиторской комиссии Министерства Финансов Российской Федерации предоставлено право осуществления аудиторской деятельности в области ОБЩЕГО АУДИТА (без ограничения срока действия), выдан Квалификационный аттестат аудитора;
• декабрь 2002 г., «Учебно-методический центр Государственного Университета — Высшей школы экономики», закончил курс повышения квалификации по программе «Новое в правоведении, бухучете, налогообложении, финансах предприятий и аудите», выдан Сертификат.
Осуществляет координацию работ по:
- повышению доходности посредством расширения рынка и увеличения объемов реализации товаров и услуг;
- разработке и продвижению новых услуг, проникновения на новые рынки сбыта;
- планирование прогноза потребностей на предоставляемые услуги;
- разработка рекламно маркетинговой поддержки новых проектов и услуг, проведение акций и мероприятий рекламного характера;
- организации мероприятий, направленных на выявление дублирующих услуг, требующих модернизации или выводы с рынка;
- разработке методических рекомендаций, регламентов и инструкций по предоставлению услуг клиентам;
-взаимодействию с IТ подразделениями по разработке и внедрению новых технологических решений с целью соответствия уровня оказания услуг требованиям Заказчиков, населения и потенциальных клиентов.
Требования :
-образование высшее экономическое: специалитет, магистратура ; стаж работы в должности заместителя директора по коммерции не менее 5 лет.
4 августа, 2016
Валерия
Город
Орёл
Возраст
53 года (15 октября 1971)
25 августа, 2016
Евгений
Город
Орёл
Возраст
53 года (18 апреля 1971)
16 августа, 2016
Евгений
Город
Орёл
Возраст
37 лет ( 5 июля 1987)