Директор завода
Юрий
Возраст
58 лет (26 Сентября 1967)
Город
Орёл
Описание
Большой опыт руководителя.
Образование: Высшее.
Профессиональные навыки: Большой опыт работы на руководящих должностях. Опыт управления коллективом(88 чел) планирования бизнес процессов и их обеспечения . Умение прогнозировать,и принимать нестандартные управленческие решения. Знание финансовых рынков. Антикризисное управление.
Личные качества:работа на результат, работа за результат, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, ответственность, способность принимать самостоятельные решения в рамках структурированности, коммуникабельность, оптимизм, уравновешенность,, быстрая обучаемость, мобильность(кат.В,С), лидерство. Недостатки (на собеседовании),
Опыт работы: октябрь 2006 г.– наст. время – генеральный директор , соучредитель Группы компаний «МИР».
Функциональные обязанности:
• руководство коллективом более 40 человек;
• руководство агентством недвижимости,
• оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами;
• организация и планирование (работа с клиентами, переговоры, мотивация сотрудников);
• личные знакомства с руководителями в г. Орле
• отчетность, работа с договорами различной сложности;
• оказание услуг в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений;
• выполнение строительно-монтажных работ, комплектация объектов строительства;
• строительный и финансовый аудит объектов;
• бюджетирование;
• работа с застройщиками (схемы взаимозачета , агентские договоры, активы организации);
• руководство инвестиционными процессами;
• взаимодействие с государственными надзорными и исполнительными органами;
• работа с банками.
Декабрь 2003 г.– сентябрь 2006 г. – старший менеджер Межрегиональное представительство КТ «Социальная инициатива и К» в районах Центрального Черноземья», г. Орел.
Функциональные обязанности:
• проведение внутреннего аудита компании;
• оформление прав собственности на сдаточные объекты, взаимодействие с государственными надзорными и исполнительными органами;
• работа с Vip-клиентами организации ( переговоры, организация и участие в тренингах);
• работа с поставщиками (зачет строительных активов);
• ведение отчетности.
Сентябрь 2001 г.– июль 2003 г. – директор ГУП Дочернее предприятие «Центр «Недвижимость-Аудит».
Функциональные обязанности:
- управление коллективом 11 человек;
- аудиторская деятельность;
- бухгалтерская деятельность.
Июль 1998 г.– январь 2001 г. – директор базы отдыха Главное управление Центрального банка Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
- управление коллективом более 88 человек;
- организация и обеспечение досуга и отдыха детей и взрослых;
- работа с органами санитарно-эпидемиологической службы и контролирующими органами;
- бюджетирование;
- эксплуатация и реконструкция объектов базы отдыха;
- автопарк более 20 машин;
- автономное энергоснабжение, системы кондиционирования, вентиляции, холодильное оборудование;
- организация общественного питания.
Образование: Два высших образования
1991-1993г., Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «Экономика и управление производством», квалификация Экономист, диплом специалиста.
Самообразование:
Участие в тренингах «Эффективные коммуникации», «Сложные переговоры», «Коммуникации в нестандартных ситуациях», «Риск менеджмент», «Финансы для руководителей», « HR-менеджмент для руководителей».
Дополнительное образование:
• ноябрь 2001 г., Решением Центральной Аттестационно-лицензионной аудиторской комиссии Министерства Финансов Российской Федерации предоставлено право осуществления аудиторской деятельности в области ОБЩЕГО АУДИТА (без ограничения срока действия), выдан Квалификационный аттестат аудитора;
• декабрь 2002 г., «Учебно-методический центр Государственного Университета — Высшей школы экономики», закончил курс повышения квалификации по программе «Новое в правоведении, бухучете, налогообложении, финансах предприятий и аудите», выдан Сертификат.
Осуществляет координацию работ по:
- повышению доходности посредством расширения рынка и увеличения объемов реализации товаров и услуг;
- разработке и продвижению новых услуг, проникновения на новые рынки сбыта;
- планирование прогноза потребностей на предоставляемые услуги;
- разработка рекламно маркетинговой поддержки новых проектов и услуг, проведение акций и мероприятий рекламного характера;
- организации мероприятий, направленных на выявление дублирующих услуг, требующих модернизации или выводы с рынка;
- разработке методических рекомендаций, регламентов и инструкций по предоставлению услуг клиентам;
-взаимодействию с IТ подразделениями по разработке и внедрению новых технологических решений с целью соответствия уровня оказания услуг требованиям Заказчиков, населения и потенциальных клиентов.
Требования :
-образование высшее экономическое: специалитет, магистратура ; стаж работы в должности заместителя директора по коммерции не менее 5 лет.
27 февраля, 2017
Николай
Город
Орёл local_shipping
Возраст
72 года (19 сентября 1953)
12 августа, 2014
Андрей
Город
Орёл
Возраст
40 лет ( 5 августа 1985)
6 мая, 2015
Сергей
Город
Орёл
Возраст
45 лет ( 1 ноября 1980)