Руководитель филиала
Описание
Константин Зайцев
44 года, 1975 года рождения
+7 (910) 6420489
kzaytsev @yandex .ru
Проживает: Москва
Желаемая должность и зарплата
Директор филиала 150 000 руб.
Опыт работы — 15 лет 5 месяцев
Октябрь 2019 — настоящее время 1 год
Проектная работа в сфере коммерческой недвижимости
Руководитель проекта
- Поиск помещений (площадью 700 -2500 кв.м. ) и земельных участков для размещения магазинов
ведущих продовольственных и непродовольственных ритейлеров и дисконт -центров (Магнит, Х5 Group,
Дикси, Светофор, Доброцен, Победа, Смешные цены, Планета обувь, Всеинструменты.ру, Управдом и
другие) на территории ЦФО, ЮФО, ПФО.
- Реализация комплексных проектов по размещению арендаторов в мультиформатных торговых
центрах.
- Организационное и техническое сопровождение открытия магазинов.
Достижения:
- запущен магазин дискаунтера "Доброцен" (850 кв.м., г. Ряжск Рязанской обл., дата открытия - ноябрь
2020г.)
- достигн ута договоренность с собственниками помещений и земельных участков об открытии трех
магазинов -дискаунтеров "Доброцен" и "Светофор" (в г. Рязани и Рязанской области) в 2021 г.
Апрель 2019 — Октябрь 2019 7 месяцев
Сеть продуктовых магазинов -дискаунтеров "Светофор" (ведущий российский
продуктовый дискаунтер - более 1000 магазинов в России и СНГ)
Рязанская область
Директор по развитию региона
- Поиск помещений (площадью 800 -2000 кв.м.) на территории Рязанской области и ЦФО.
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора.
- Запуск магазина до первого чека (решение всего комплекса технических и организационных вопросов,
получение алкогольной лицензии).
Достижения:
-достигнуты договоренности с собственниками помещений по от крытию двух магазинов сети в г. Рязани
(по 800 кв.м.) в 2021 году.
Май 2012 — Июль 2018 6 лет 3 месяц а
Тамбовский филиал Почты России
Тамбовская область
Директор филиала
• Обеспечение жителей Тамбовской области (34 тыс кв. км., 7 городских округов, 23 муниципальных
района, 1 050 тыс.жителей, в т.ч. 355 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи,
финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (665 отде лений
почтовой связи, численность персонала - 3200 человек)
• Управление имущественным комплексом филиала (700 объектов недвижимости, в т.ч. 20
сортировочно -логистических площадок, 150 единиц автотранспорта) и реализация мероприятий по
повышению эффективно сти его использования.
• Руководство комиссией по закупкам и тендерным комитетом (в рамках 44 и 223 ФЗ).
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при
годовом доходе филиала более 800 млн. руб. в год, оборот е собственных и агентских денежных средств
более 2,5 млрд. руб. в месяц).
• Проектный менеджмент: разработка и внедрение комплексных B2G и B2B проектов в интересах
Администрации Тамбовской области, ГИБДД, УФССП, Газпром, Тамбовэнергосбыт.
• Управление изме нениями: переформатирование розничной сети (реконструкция и открытие отделений
новых форматов, внедрение новых ИТ -систем), улучшение клиентского сервиса, повышение лояльности
клиентов в сферах B2B, B2G, B2C.
Достижения:
1) За 3 года разработано и реализов ано более десяти B2B и B2G проектов (в т.ч. комплексная услуга
биллинг -печать -франкирование -доставка писем и платежных документов с глубокой интеграцией с ИТ -
системами контрагентов) в интересах Пенсионного фонда РФ, Управления соцзащиты, ГИБДД, УФССП,
Газп рома, Тамбовэнерго, Краснодарэнерго с объемом печати и доставки 500 тыс. документов в месяц.
2) В интересах Управления соцзащиты Тамбовской области реализован проект продажи и учета
проездных билетов на общественном транспорте для льготных категорий гражда н (ежемесячно более
80 тыс. продаж на сумму 24 млн. руб.)
3) За 1,5 года развернуто с "0" три участка курьерской доставки (10 выделенных единиц автотранспорта,
50 человек, доход более 3 млн. руб в год)
4) За 5 лет реконструировано более 60 отделений почтов ой связи в новом корпоративном стиле,
организованы выделенные торговые зоны, вынесены в операционную зону места хранения почтовых
отправлений - рост среднего чека на 35%, уменьшение времени обслуживания на 10%, запущены 5
мобильных отделений на базе автомо билей повышенной проходимости.
5) За 3 года на всей сети (665 отделений) реализованы ИТ -проекты (автоматизация и централизация
отчетности, уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 7%):
- совместно с 1С: торговля и складской учет (уменьшение вр емени на складскую и торговую отчетность
на 50%)
- совместно с ГК Ланит: переход на фронт -ИТ систему ЕАС ОПС
6) За 2 года на базе почтовых отделений развернуто 200 розничных точек Почта -Банка.
7) За 2 года рамках руководства тендерным комитетом (B2G и B2B сектор) - выиграно более 95%
тендеров (80% доходов Филиала)
8) За три года в рамках руководства закупочной комиссией (44 -ФЗ и 223 -ФЗ - 90% затрат Филиала)
обеспечена экономия бюджета более 10%.
Ноябрь 2009 — Май 2012 2 года 7 месяцев
Рязанский филиал Почты России
Рязань
Заместитель директора по финансам, и.о. Директора филиала
• Обеспечение жителей Рязанской области (39,6 тыс кв. км., 4 городских округа, 25 муниципальных
района, 1,1 млн. жителей, в т.ч. 390 тыс. пенсионеров) услугами п очтовой и курьерской связи,
финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (550 отделений
почтовой связи, численность персонала - 2700 человек)
• Контроль подготовки и исполнен ия бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при
годовом доходе филиала более 600 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств
более 1,8 млрд. руб. в месяц).
Достижения:
1) За 30 дней восстановлено 5 отделений почтовой с вязи после природных пожаров летом 2010 года
(объявлена благодарность Губернатора Рязанской области).
2) За 3 года реконструировано более 40 отделений в новом корпоративном стиле (рост среднего чека в
среднем на 25%).
3) За 2 года внедрена и интегрирована в учетную систему Галактика ИТ -система "Торговля, склад"
(автоматизация и централизация торговой и складской отчетности).
4) Выполнение ключевых экономических показателей филиалом обеспечило рост средней заработной
платы персонала в среднем на 15% в год.
Январь 2007 — Август 2009 2 года 8 месяцев
АО "Михайловцемент" - Евроцемент Груп (ТОП -5 цементных заводов России по
выпуску цемента, 1,6 млн. тонн цемента в год)
Рязань
Первый заместитель генерального директора по экономике
• Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие, общее руководство предприятием
(численность 700 человек, собственный щебеночный карьер, непрерывный технологический цикл,
режим работы оборудования 24/7)
• Организация и координация деятельности произво дственных подразделений в части минимизации
затрат на производство и повышения эффективности их работы.
• Управление финансами предприятия (годовые операционные затраты более 1 млрд. руб. в год).
• Организация формирования и контроль исполнения инвестицион ной программы (более 350 млн. руб. в
год).
Достижения:
1) Реализован крупный инвестиционный проект по модернизации производства (реконструкция печей
обжига, внедрение новых бронефутеровок и приводов цементных мельниц) стоимостью более 500 млн.
руб..
2) Ре шены задачи по снижению ресурсоемкости производства, проведена работа по расчету и
внедрению новых нормативов по расходу сырья, времени исполнения операций, пересмотрен ФОТ
(снижение удельной себестоимости цемента на 4%).
3) Реализован проект по переводу н а аутсорсинг 350 человек ремонтного персонала в рамках
централизации ремонтной службы холдинга Евроцемент Групп.
Июль 2004 —
Январь 2007
2 года 7 месяцев
Конденсаторный завод, АО "Поликонд" (ведущий поставщик электронных
компонентов для завода холодильников "Атлант" и Министерства обороны)
Рязань
Заместитель генерального директора по экономике
• Управление отделами: ПЭО, ОТиЗ, АСУП (общая численность подчиненных 50 человек).
• Технико -экономическое планирование и бюджетирование.
• Расчет себестоимости и цены изделий. Работа с ГОЗ.
Достижения:
1) За 2 года в недрена MRP -система автоматизации планирования и учета затрат на базе 1С
(бухгалтерия, производство и сбыт, материальные затраты, труд).
2) Решены задачи по оптимизации затрат (снижение себестоимости в среднем на 5%).
3) В течение года о босновано повышение цен перед госзаказчиками на 35%.
Образование
Высшее
2001 аспирантура при Рязанской радиотехнической академии
инженерно - экономический факультет, экономика народного хозяйства
1998
Рязанская государственная радиотехническая академия
экономический/производственный менеджмент, инженер -экономист
Повышение квалификации, курсы
2020 City Business School, АНО ДПО «Сити Бизнес Скул »
Курсы. Деловые коммуникации. Лидерство и формирование команд. Операционный менеджмент.
2017 ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина"
Повышение квалификации. Защита государственной тайны
2014 ООО "Смарт Консалт" (ведущее консалтинговое агентство в област и ПОД/ФТ)
Повышение квалификации. Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования
терроризма
2012 НОУ ВПО Международный институт менеджмента ЛИНК
Повышение квалификации. М енеджмент организаций
2012
Система сертификации персонала русского регистра
Курсы. Требования ИСО 9001 и их реализация в СМК для филиалов Почты России
Дополнительная информация
Спорт Сноубординг, беговые лыжи, каякинг, велосипед
13 июля, 2016
Анастасия
Город
Орёл
Возраст
29 лет ( 2 февраля 1995)
15 июля, 2016
Игорь
Город
Орёл
Возраст
40 лет ( 4 января 1984)
20 июля, 2016
Алексей
Город
Орёл
Возраст
40 лет ( 6 марта 1984)