Руководитель филиала
Описание
Константин Зайцев
44 года, 1975 года рождения
+7 (910) 6420489
kzaytsev @yandex .ru
Проживает: Москва
Желаемая должность и зарплата
Директор филиала 150 000 руб.
Опыт работы — 15 лет 5 месяцев
Октябрь 2019 — настоящее время 1 год
Проектная работа в сфере коммерческой недвижимости
Руководитель проекта
- Поиск помещений (площадью 700 -2500 кв.м. ) и земельных участков для размещения магазинов
ведущих продовольственных и непродовольственных ритейлеров и дисконт -центров (Магнит, Х5 Group,
Дикси, Светофор, Доброцен, Победа, Смешные цены, Планета обувь, Всеинструменты.ру, Управдом и
другие) на территории ЦФО, ЮФО, ПФО.
- Реализация комплексных проектов по размещению арендаторов в мультиформатных торговых
центрах.
- Организационное и техническое сопровождение открытия магазинов.
Достижения:
- запущен магазин дискаунтера "Доброцен" (850 кв.м., г. Ряжск Рязанской обл., дата открытия - ноябрь
2020г.)
- достигн ута договоренность с собственниками помещений и земельных участков об открытии трех
магазинов -дискаунтеров "Доброцен" и "Светофор" (в г. Рязани и Рязанской области) в 2021 г.
Апрель 2019 — Октябрь 2019 7 месяцев
Сеть продуктовых магазинов -дискаунтеров "Светофор" (ведущий российский
продуктовый дискаунтер - более 1000 магазинов в России и СНГ)
Рязанская область
Директор по развитию региона
- Поиск помещений (площадью 800 -2000 кв.м.) на территории Рязанской области и ЦФО.
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора.
- Запуск магазина до первого чека (решение всего комплекса технических и организационных вопросов,
получение алкогольной лицензии).
Достижения:
-достигнуты договоренности с собственниками помещений по от крытию двух магазинов сети в г. Рязани
(по 800 кв.м.) в 2021 году.
Май 2012 — Июль 2018 6 лет 3 месяц а
Тамбовский филиал Почты России
Тамбовская область
Директор филиала
• Обеспечение жителей Тамбовской области (34 тыс кв. км., 7 городских округов, 23 муниципальных
района, 1 050 тыс.жителей, в т.ч. 355 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи,
финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (665 отде лений
почтовой связи, численность персонала - 3200 человек)
• Управление имущественным комплексом филиала (700 объектов недвижимости, в т.ч. 20
сортировочно -логистических площадок, 150 единиц автотранспорта) и реализация мероприятий по
повышению эффективно сти его использования.
• Руководство комиссией по закупкам и тендерным комитетом (в рамках 44 и 223 ФЗ).
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при
годовом доходе филиала более 800 млн. руб. в год, оборот е собственных и агентских денежных средств
более 2,5 млрд. руб. в месяц).
• Проектный менеджмент: разработка и внедрение комплексных B2G и B2B проектов в интересах
Администрации Тамбовской области, ГИБДД, УФССП, Газпром, Тамбовэнергосбыт.
• Управление изме нениями: переформатирование розничной сети (реконструкция и открытие отделений
новых форматов, внедрение новых ИТ -систем), улучшение клиентского сервиса, повышение лояльности
клиентов в сферах B2B, B2G, B2C.
Достижения:
1) За 3 года разработано и реализов ано более десяти B2B и B2G проектов (в т.ч. комплексная услуга
биллинг -печать -франкирование -доставка писем и платежных документов с глубокой интеграцией с ИТ -
системами контрагентов) в интересах Пенсионного фонда РФ, Управления соцзащиты, ГИБДД, УФССП,
Газп рома, Тамбовэнерго, Краснодарэнерго с объемом печати и доставки 500 тыс. документов в месяц.
2) В интересах Управления соцзащиты Тамбовской области реализован проект продажи и учета
проездных билетов на общественном транспорте для льготных категорий гражда н (ежемесячно более
80 тыс. продаж на сумму 24 млн. руб.)
3) За 1,5 года развернуто с "0" три участка курьерской доставки (10 выделенных единиц автотранспорта,
50 человек, доход более 3 млн. руб в год)
4) За 5 лет реконструировано более 60 отделений почтов ой связи в новом корпоративном стиле,
организованы выделенные торговые зоны, вынесены в операционную зону места хранения почтовых
отправлений - рост среднего чека на 35%, уменьшение времени обслуживания на 10%, запущены 5
мобильных отделений на базе автомо билей повышенной проходимости.
5) За 3 года на всей сети (665 отделений) реализованы ИТ -проекты (автоматизация и централизация
отчетности, уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 7%):
- совместно с 1С: торговля и складской учет (уменьшение вр емени на складскую и торговую отчетность
на 50%)
- совместно с ГК Ланит: переход на фронт -ИТ систему ЕАС ОПС
6) За 2 года на базе почтовых отделений развернуто 200 розничных точек Почта -Банка.
7) За 2 года рамках руководства тендерным комитетом (B2G и B2B сектор) - выиграно более 95%
тендеров (80% доходов Филиала)
8) За три года в рамках руководства закупочной комиссией (44 -ФЗ и 223 -ФЗ - 90% затрат Филиала)
обеспечена экономия бюджета более 10%.
Ноябрь 2009 — Май 2012 2 года 7 месяцев
Рязанский филиал Почты России
Рязань
Заместитель директора по финансам, и.о. Директора филиала
• Обеспечение жителей Рязанской области (39,6 тыс кв. км., 4 городских округа, 25 муниципальных
района, 1,1 млн. жителей, в т.ч. 390 тыс. пенсионеров) услугами п очтовой и курьерской связи,
финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (550 отделений
почтовой связи, численность персонала - 2700 человек)
• Контроль подготовки и исполнен ия бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при
годовом доходе филиала более 600 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств
более 1,8 млрд. руб. в месяц).
Достижения:
1) За 30 дней восстановлено 5 отделений почтовой с вязи после природных пожаров летом 2010 года
(объявлена благодарность Губернатора Рязанской области).
2) За 3 года реконструировано более 40 отделений в новом корпоративном стиле (рост среднего чека в
среднем на 25%).
3) За 2 года внедрена и интегрирована в учетную систему Галактика ИТ -система "Торговля, склад"
(автоматизация и централизация торговой и складской отчетности).
4) Выполнение ключевых экономических показателей филиалом обеспечило рост средней заработной
платы персонала в среднем на 15% в год.
Январь 2007 — Август 2009 2 года 8 месяцев
АО "Михайловцемент" - Евроцемент Груп (ТОП -5 цементных заводов России по
выпуску цемента, 1,6 млн. тонн цемента в год)
Рязань
Первый заместитель генерального директора по экономике
• Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие, общее руководство предприятием
(численность 700 человек, собственный щебеночный карьер, непрерывный технологический цикл,
режим работы оборудования 24/7)
• Организация и координация деятельности произво дственных подразделений в части минимизации
затрат на производство и повышения эффективности их работы.
• Управление финансами предприятия (годовые операционные затраты более 1 млрд. руб. в год).
• Организация формирования и контроль исполнения инвестицион ной программы (более 350 млн. руб. в
год).
Достижения:
1) Реализован крупный инвестиционный проект по модернизации производства (реконструкция печей
обжига, внедрение новых бронефутеровок и приводов цементных мельниц) стоимостью более 500 млн.
руб..
2) Ре шены задачи по снижению ресурсоемкости производства, проведена работа по расчету и
внедрению новых нормативов по расходу сырья, времени исполнения операций, пересмотрен ФОТ
(снижение удельной себестоимости цемента на 4%).
3) Реализован проект по переводу н а аутсорсинг 350 человек ремонтного персонала в рамках
централизации ремонтной службы холдинга Евроцемент Групп.
Июль 2004 —
Январь 2007
2 года 7 месяцев
Конденсаторный завод, АО "Поликонд" (ведущий поставщик электронных
компонентов для завода холодильников "Атлант" и Министерства обороны)
Рязань
Заместитель генерального директора по экономике
• Управление отделами: ПЭО, ОТиЗ, АСУП (общая численность подчиненных 50 человек).
• Технико -экономическое планирование и бюджетирование.
• Расчет себестоимости и цены изделий. Работа с ГОЗ.
Достижения:
1) За 2 года в недрена MRP -система автоматизации планирования и учета затрат на базе 1С
(бухгалтерия, производство и сбыт, материальные затраты, труд).
2) Решены задачи по оптимизации затрат (снижение себестоимости в среднем на 5%).
3) В течение года о босновано повышение цен перед госзаказчиками на 35%.
Образование
Высшее
2001 аспирантура при Рязанской радиотехнической академии
инженерно - экономический факультет, экономика народного хозяйства
1998
Рязанская государственная радиотехническая академия
экономический/производственный менеджмент, инженер -экономист
Повышение квалификации, курсы
2020 City Business School, АНО ДПО «Сити Бизнес Скул »
Курсы. Деловые коммуникации. Лидерство и формирование команд. Операционный менеджмент.
2017 ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина"
Повышение квалификации. Защита государственной тайны
2014 ООО "Смарт Консалт" (ведущее консалтинговое агентство в област и ПОД/ФТ)
Повышение квалификации. Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования
терроризма
2012 НОУ ВПО Международный институт менеджмента ЛИНК
Повышение квалификации. М енеджмент организаций
2012
Система сертификации персонала русского регистра
Курсы. Требования ИСО 9001 и их реализация в СМК для филиалов Почты России
Дополнительная информация
Спорт Сноубординг, беговые лыжи, каякинг, велосипед
4 августа, 2016
Валерия
Город
Орёл
Возраст
53 года (15 октября 1971)
25 августа, 2016
Евгений
Город
Орёл
Возраст
54 года (18 апреля 1971)
16 августа, 2016
Евгений
Город
Орёл
Возраст
37 лет ( 5 июля 1987)