Директор, управляющий, представитель, руководитель
50 000 руб
Ольга Афанасьевна
Возраст
62 года (24 Октября 1962)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
ИП Дуничева Ольга Афанасьевна, г. Орел. Продвижение программного продукта СПС(Кодекс,Гарант,Теэксперт,NormaSC,Такском) нормативной документации; информационное обслуживание, передача отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат через интернет.
Создание компании с "0" до 19 человек;
Открытие магазина шаговой доступности с "0".
Должностные обязанности и достижения:
- выполнение функции руководителя компании-организации и управление рабочим процессом компании:
- организация работы по стандартам компании;
- управление продажами;
- управление деятельностью филиала Компании, направленной на удовлетворение нужд потребителей услуг и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации;
- оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация и контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети;
- бюджетирование, контроль затрат;
- представление интересов Компании в сторонних организациях и государственных органах.
- большой опыт работы с дебиторской задолженностью;
- развитие продаж;
- планирование, организация и контроль эффективной работы магазина ;
- заказ товара ;
- участие в инвентаризациях,
- анализ рынка, конкурентов;
- набор, управление, обучение, дисциплина и контроль над персоналом, мотивация кадров;
- анализ результатов работы, координация и оценка работы подчиненных;
- решение организационных вопросов и нестандартных ситуаций;
- ведение финансово-хозяйственной деятельности компании (все виды отчетности , формирование фин. документов и т.д.);
- работа с сопроводительными документами: заключение договоров на поставку (продажа) программного обеспечения и на оказания информационных услуг, контроль оформления документов, предоставление отчетности фирмам-изготовителям;
- ведение переговоров с ЛПР;
- взаимодействие с подразделениями компании, отчеты по результатам деятельности компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Продвижение (продажа) программного продукта ("1С", «Гарант»), оказание информационных услуг, отчетность перед фирмой-изготовителем, организация работы отдела, обеспечение выполнения планов продаж.
Другое
Орловская таможня, г. Орел. Государственная служба
Должностные обязанности и достижения:
1. Старший инспектор отдела кадров.
Ведение личной карточки сотрудника ф. Т-1;ведение трудовой книжки сотрудников; оформление на службу сотрудников таможни; формирование индивидуальных отчетов по результатам оценки, работа с кадровым резервом,
формирование и обновление кадрового резерва, организация и проведение оценочных мероприятий внешних и внутренних кандидатов на должности сотрудников таможни по штатному расписанию.
2. Старший инспектор отдела материально-технического обеспечения:
- выписка форменного имущества и ведение складского учета; организация тендеров и гос. закупок для Орловской таможни;
- участие в инвентаризации;
- организация и контроль работы складского комплекса Орловской таможни, ввод в действие программного обеспечения по выписке вещевого имущества и складского учета.
3. Руководитель социальной группы.
Руководство соц.группой в составе 3 человек; ведение личных дел сотрудников, состоящих на очереди на жилье, участие в комиссии по распределению жилья, организация оздоровительного и санаторного отдыха сотрудников и членов их семей; организация приобретения жилья для сотрудников таможни.
Образование / Наука
Должностные обязанности и достижения:
Учитель истории, обществоведения и основ государства и права; классный руководитель
Высшее
учитель истории, обществоведения , основ государства и права
1980 — 1985 гг.
Имею водительские права категории "В". Высокая обучаемость, ответственность. Способность самостоятельно принимать решения, Активная жизненная позиция. Навык руководящий деятельности. Умение расставлять приоритеты; Умение работать с людьми, как с подчиненными, коллегами, руководителями так и с клиентами; Знание ЗоЗПП; Умение работать с кассой, базой. оперативно работать. Большой опыт ведения переговоров. Умею делать установки программ СПС "Гарант", "Кодекс", "Техэксперт", NormaCS", " 1С", "Спринтер" ("Такском"), делать привязку "1С" к "Спринтеру". Хорошо знаю Word, Exel, Intenet, e-mail, skype. Имею хороший опыт в открытии компании с "0" и в освоении нового вида деятельности. Вся моя трудовая деятельность сложилась так, что приходилось осваивать новые виды деятельности и добиваться хороших результатов. Поэтому обучаема и самообучаема. Не боюсь осваивать новые виды деятельности. Коммуникабельна. Высокая степень стрессоустойчивости. Высокая степень ответственности. Большой опыт в администрировании. Нацеленность на результат. Уверенный пользователь ПК. Отсутствие вредных привычек; аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, опрятный внешний вид (деловой дресс-код), ответственна, исполнительна. Хорошее знание местного рынка. Огромный опыт работы с ключевыми клиентами. умеюПродвинутый пользователь компьютера СПС "Гарант"; СПС "Кодекс", "Техэксперт", ИСС "NormaCS", "1С", передача отчетности через интернет с помощью электронной системы "Спринтер" ("Такском"). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, хорошее знание Excel, MS Outlook,почтовых программ,skype). Все выше указанные системы и программы знаю очень хорошо. И работаю с ними. Большой опыт ведения проектов. Умение работать с больший объемом информации. Есть практика подготовки и проведения презентаций (до 300 человек). Умею вести переговоры с ЛПР. Понимание и ориентация в бизнес-процессах: продажи, маркетинг, дистрибьюция, сервис. Хорошие навыки тактического планирования. Обо мне Отсутствие вредных привычек; хорошие организаторские способности, ярко выражены лидерские качества, нацеленность на результат, инициативна, ответственность за результат, целеустремленность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, очень высокая степень к самообучению, почти вся моя трудовая деятельность основана на приобретении новых навыков, знаний, освоении новых видов деятельности, способность к самостоятельному изучению нормативных документов и новых видов деятельности, опрятный внешний вид (деловой дресс-код), ответственна, высокая степень устойчивости к стрессовым ситуациям, исполнительна. Умею организовать как свою работу, так и подчиненных. Люблю дачу, люблю выращивать цветы, путешествовать.
1 августа, 2016
14 апреля, 2016
35 000 руб
29 ноября, 2015
Любовь
Город
Орёл local_shipping
Возраст
60 лет (14 мая 1965)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, ООО Дельта
12.2008 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли