Администратор, Делопроизводитель, Заведующий хозяйственной частью
50 000 руб
Наталья Геннадьевна
Возраст
49 лет (25 Февраля 1975)
Город
Орёл
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 2 месяца
Услуги / Ремонт / Сервис
оказание услуг почтовой связи;
обработка, вручение почтовых отправлений;
прием коммунальных платежей;
предоставление финансовых услуг: денежные переводы, выплата пенсий, пособий;
продажа, продвижение различных товаров и услуг.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение первичной бухгалтерии, отчетность по хозяйственным расходам, контроль оформления документов, ведение архива документов.
Управление работой участка (около 10 000 м2): поддержание (обеспечение) в надлежащем состоянии административных зданий (освещение, сантехника,отопление,кондиционеры,оргтехника, мебель, контроль за текущими и плановыми ремонтами зданий).
В подчинении 3 человека.
Инструктажи сотрудников: по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.
Сбор,контроль, ведение документооборота по договорам на оказание услуг.
Закупка и выдача ТМЦ для обеспечения работы сотрудников.
Телефонные переговоры, прием заявок на ремонты и техническую поддержку.
Продажи / Торговля
Ведение первичной бухгалтерии, контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Анализ конкурентной среды.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, заключение договоров.
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление работой отдела, обучение персонала, контроль за работой отдела, выполнением плана продаж.
Оперативное стратегическое планирование.
Анализ конкурентной среды.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж по пакетам систем компании.
Установка, презентация демонстрационных версий систем.
Телефонные переговоры, составление и заключение договоров.
Ведение первичной бухгалтерии, контроль оформления документов,
ведение архива документов.
В подчинении 2-5 человек.
Производство / Промышленность
Пошив верхней мужской, женской и детской одежды.
Пошив опытных образцов от приема кроя до до готового изделия.
Пошив изделий на заказ (по индивидуальным меркам) и образцов партий.
Высшее (Бакалавр)
Орёл, 2014 — 2018 гг.
Среднее специальное
Орёл, 1990 — 1994 гг.
Документационное обеспечение работы с персоналом
АУ ДПО ОО "Учебный центр службы занятости " (Документационное обеспечение работы с персоналом )
"Техника Продаж: высоко конкурентных рынок"
Консалтинговая группа Руна, Москва (Технологии Продаж )
"Техника Продаж I"
Консалтинговая группа Руна, Москва (Технологии Продаж )
"Секретарское дело с использованием персонального компьютера (секретарь-референт)"
Ассоциация Образовательных Заведений "Академия рынка труда " (Секретарь-референт )
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, целеустремлённость, настойчивость. Профессиональные навыки: Организация и ведение хозяйственной деятельности, документооборота, первичная бухгалтерская отчётность, ведение архива, систематизации и структурирование работы. Продвинутый пользователь ПК, МФУ, порочный сканер, Системы: КонсультантПлюс и 1:С кадровое делопроизводство. Дочь 21 год.
31 марта, 2015
17 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Орёл local_shipping
Возраст
34 года (28 марта 1990)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по оформлению кредита, ООО "МигКредит"
01.2012 - 12.2013
20 ноября, 2016
50 000 руб
19 апреля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли