Специалист по работе со справками

04 Августа

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК и достойный уровень зарплаты (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов
  • Обрабатывать запросы клиентов по вопросам предоставления документов и справок Ozon Банка
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Будет преимуществом наличие опыта в чатах или голосовой поддержке от 6-ти месяцев
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям
  • Уверенное знание ПК
  • Быстрая адаптация к новым задачам и умение работать с большим объёмом информации
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов

для работы потребуется

  • Стабильное интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

30 Июля

Начинающий специалист по страхованию

Орёл

до 40 000 руб.

Компания "Neovox" Начинающий специалист по страхованию (без продаж) Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по работе с юридическими лицами( Промсвязьбанк )

Орёл

от 34 600 до 60 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи : Консультировать действующих клиентов по тарифам и услугам, смене тарифного плана, действующим...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Старший специалист контактного центра

Орёл

от 49 000 до 63 700 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер по работе с клиентами( Орловский Кабельный Завод )

Орёл

от 45 000 руб.

Компания "Орловский Кабельный Завод" В связи с расширением, в отдел продаж крупной производственной группы компаний требуется менеджер по...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист контакт-центра( ГК ПрофЭлектро )

Орёл

от 50 000 руб.

Компания "ГК ПрофЭлектро" ГК "ПрофЭлектро" - уже более 14 лет является одним из ведущих дистрибьюторов электротехники и светотехники на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: