Специалист по административно-хозяйственной деятельности в Банк (в архиве)

31 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Промсвязьбанк"

Ключевые задачи:

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания СЦ
  • Нести ответственность за учет и сохранность подлинников хозяйственных договоров по приобретению товарно-материальных ценностей, аренде помещений и клининговых услуг, техническому обслуживанию оборудования, обеспечению подразделений коммунальными услугами и других хозяйственных договоров

  • Осуществлять своевременную подготовку и передачу документации по текущей операционной деятельности для размещения на архивное хранение

  • Обеспечивать сохранность служебных документов и имущества, находящихся в Центре, необходимых для выполнения должностных обязанностей

  • Организовывать взаимодействие с муниципальными органами по ГО, ЧС и охране труда

  • Обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации, внутренних нормативных документов Банка по ГО, ЧС и охране труда, а также проводить вводный инструктаж и обучение по ГО, ЧС и охране труда

  • Подготовка, согласование договоров на поставку возмездного оказания услуг

  • Заведение служебных записок на оплату счетов

  • Осуществление закупочной деятельности

Что важно для нас:

  • Иметь навыки работы на компьютере на уровне «опытный пользователь» в среде MS Office (Word, Excel)
  • Уметь пользоваться средствами оргтехники: телефоном, ксероксом, сканером и т.д.
  • Должен владеть организаторскими способностями
  • Иметь навыки аналитической работы, телефонных переговоров и общения с людьми
  • Умение работать в коллективе

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

  • График работы 5/2
  • Конкурентный уровень дохода
  • Доплата к отпуску и больничному листу
  • «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
  • Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
  • Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
  • Корпоративная паритетная пенсионная программа
Похожие вакансии

12 Июля

Уборщик административных помещений

Орёл

до 40 000 руб.

Компания "КЗ ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ" Обязанности: Качественная и профессиональная ежедневная уборка офисов ( кабинетов): подметание, мытьё полов —...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Специалист АХО

Орёл

от 58 500 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Бесплатный корпоративный автобус из г. Орел, г. Мценск (г. Москва - РЦ Внуково) и обратно. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Управляющий менеджер по административно-хозяйственной деятельности

Орёл

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение хозяйственного обслуживания СЦ Нести ответственность за учет и сохранность...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Специалист административно-хозяйственного отдела (розничная сеть)

Ливны

от 50 000 руб.

Компания "Корзинка-6" Обязанности: техническое обслуживание торговых точек по заявке; выполнение работных работ при открытии/закрытии...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Специалист административно-хозяйственного отдела (розничная сеть)

Мценск

от 50 000 руб.

Компания "Корзинка-6" Обязанности: техническое обслуживание торговых точек по заявке; выполнение работных работ при открытии/закрытии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: