Специалист контактного центра (входящая линия, без продаж)

30 Июня

до 47 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

О нас:

Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!

Что мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство;
— 100% белая заработная плата: выплаты 2 раза в месяц;
— Оплачиваемый отпуск и больничный;
— Удалённый формат работы;
— Высокий уровень дохода и прозрачная система оплаты труда;
— Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы;
— Прозрачная система мотивации: финальный уровень дохода зависит от твоих индивидуальных показателей;
— Оплачиваемое обучение (в среднем — 5 рабочих дней): мы научим всем необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения;
— Возможность карьерного роста внутри компании: уже через 3–6 месяцев ты сможешь стать специалистом по контролю качества, информационным; менеджером, SMM-специалистом или супервайзером;
— Поддержка наставника на период адаптации;
— Лучшая команда с развитой корпоративной культурой;
— Открытая коммуникация: у нас ценятся инициативы и предложения — мы действительно прислушиваемся;
— Удобный график работы: 2/2.

Бонусы от компании:
— Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и её партнёров;
— Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений в сфере страхования, туризма и других направлений.

Чем тебе предстоит заниматься:
— Принимать входящие звонки от клиентов и сотрудников;
— Решать типовые запросы в ходе звонков (есть база знаний и шаблоны ответов — всё под рукой);
— Регистрировать обращения и заявки.

Для работы важны:
— Чёткая дикция, грамотная речь и уверенное владение ПК;
— Готовность работать с большим объёмом информации.

Что потребуется для удалённой работы:

  • Гарнитура (наушники + микрофон);

ПК или ноутбук:

  • Оперативная память — от 8 GB
  • Процессор — от 1,6 ГГц
  • ОС — Windows 10 и выше
  • Стабильный проводной интернет от 50 Мбит/с.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях:
Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком и других сервисных службах.

Ждём твой отклик и будем рады знакомству!

Похожие вакансии

02 Июля

Специалист по сохранению клиентов Ozon

Ливны

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист по анкетированию

Орёл

от 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Ведущий специалист судебного и исполнительного производства

Орёл

Компания "Сбербанк" Наша команда помогает урегулировать задолженность по кредитным обязательствам добросовестным клиентам Сбера, попавшим в...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист по обработке документов (Орел)

Орёл

от 27 600 руб.

Компания "Росгосстрах" Привет, наш будущий коллега! Если ты это читаешь, значит, первый шаг для вступления в нашу дружную команду...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Ведущий специалист Группы по развитию процессов

Орёл

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи : Развитие корпоративного портала: улучшение функционала и удобства использования портала,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: