Специалист контакт-центра( Юридические Решения )

24 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юридические Решения"

ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.

Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.

Обязанности:

​​

1. Прием и обработка входящих звонков:

- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;

- консультирование;

- перевод звонка в соответствующее подразделение;

2. Исходящие звонки:

– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;

– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;

3. Создание и обработка процессов:

- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;

- исходящие звонки по запросам Клиентов;

4. Консультация и решение проблем:

- предоставление Клиентам необходимой информации;

- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;

- обработка обращений клиентов по электронной почте.

5. Соблюдение регламентов и стандартов:

- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Требования:

  • эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
  • эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
  • готовность к монотонной работе;
  • техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
  • навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
  • наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
Условия:
  • оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
  • график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
  • обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
  • работа в стабильной компании - лидере рынка.
Похожие вакансии

24 Июля

Оператор call-центра (медицина)

Орёл

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Самонкина Маргарита Евгеньевна" Компания Dr.Kim инновационный производитель бестеневых налобных осветителей, оптики для стоматологии,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )

Орёл

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор дистанционного колл-центра

Орёл

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер поддержки пользователей/ Оператор контактного центра

Орёл

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист контактного центра (входящие звонки)( Росгосстрах )

Орёл

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре клиентских коммуникаций!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: