Компания "НПФ «Открытие»"
Мы – мотивированные, вовлеченные профессионалы, готовые создавать лучшие решения и сервисы для совершенствования клиентского обслуживания!
Организация работы контакт-центра:
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и регламентов
Оптимизация процессов для повышения эффективности
Контроль качества и KPI:
Мониторинг ключевых показателей работы операторов (SLA, CSI, AHT и др.)
Анализ качества коммуникаций
Разработка и внедрение улучшений на основе аналитики
Управление персоналом:
Подбор, обучение и адаптация;
Мотивация команды, проведение обучающих и мотивирующих встреч на старте работы, совершенствование команды, оценка эффективности.
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Новосиль
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Здоровец
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Черемошны
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
17 Июля
Орёл
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ЭКОТОРГ" Приглашаем в команду активных ребят на позицию оператор колл-центра! ❗️Без поиска, без холодного рекрутинга: обработка...
14 Июля
Консультант контактного центра
Орёл
от 41 000 руб.
Компания "VOXYS" Подработка оператором колл-центра с занятостью от 4-х часов в день! Можно совмещать с основной работой или учебой, подходит...
Вакансия размещена в отрасли