Оператор микроклимата

19 Июля

от 52 250 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "РОСТ, Управляющая компания"

Обязанности

➡️ Регулирование и контроль работы систем теплоснабжения, водоснабжения, микроклимата тепличного комбината.

➡️ Поддержание заданных технологических режимов работы в тепличных блоках с помощью оборудования систем отопления, вентиляции, полива, дренажа, стерилизации, подпитки и пр.

➡️ Ведение оперативной документации.


Требования

➡️ Образование профессионально-техническое.

➡️ Уверенное владение ПК.

➡️ Обучаемость.


Условия

✅ Оформление по ТК РФ;
✅ График работы - в день, в ночь, 2 дня дома;
✅ Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
✅ Обучение в процессе работы.

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор станков с ЧПУ( ПО ИННОТЕХМЕТ )

Орёл

от 60 000 до 200 000 руб.

Компания "ПО ИННОТЕХМЕТ" На постоянную работу в ООО ПО "Иннотехмет", расположенное в г. Козельск Калужской области, требуются операторы...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор производственной линии( Каримова Роза Эльдаровна )

Орёл

от 115 500 руб.

Компания "Каримова Роза Эльдаровна" Обязанности: Оператор склеивает фанеру, работает на вальцах, обучение в процессе работы. Требования:...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор конвейера

Орёл

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Ресурс Групп" Обязанности: Контроль выпускаемой продукции Устранение дефектов Требования: Без опыта работы Обучение...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор машинного доения( АПК Юность )

Орёл

от 45 000 руб.

Компания "АПК Юность" Обязанности: Выполнение доильных работ и первичной обработки молока животных с использованием специализированного...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Оператор производственной линии( Производственный Холдинг Меркурий )

Мценск

от 50 000 руб.

Компания "Производственный Холдинг Меркурий" Производственный Холдинг "Меркурий" - один из лидеров на Российском рынке по производству...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: