Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
09 Июня
Оператор call-центра линии 122
Орёл
от 36 782 руб.
Компания "Группа Компаний Астрал" ООО БИС - одна из компаний в ГК Астрал, открывает новое направление в сфере медицины - Единая регистратура...
09 Июня
Орёл
от 48 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...
12 Июня
Змиевка
от 42 500 руб.
Компания "L.Centrix" Работать из любого города, получая конкурентную заработную плату? Быть голосом ведущих российских брендов, не покидая...
12 Июня
Верховье
от 42 500 руб.
Компания "L.Centrix" Работать из любого города, получая конкурентную заработную плату? Быть голосом ведущих российских брендов, не покидая...
12 Июня
Долгое
от 42 500 руб.
Компания "L.Centrix" Работать из любого города, получая конкурентную заработную плату? Быть голосом ведущих российских брендов, не покидая...
Вакансия размещена в отрасли