Офис-менеджер

14 Декабря

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "EasyClean"

Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований.

Если вы имеете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем! Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха!

Почему у нас здорово работать:

  • Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней.
  • Велком-пак: ощути заботу и внимание сразу после присоединения к нам.
  • Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист.
  • Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки.
  • Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух.
  • Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%.

Основные задачи:

  • Закупка канцелярских товаров и товаров для жизнеобеспечения офиса.
  • Получение и отправка деловой корреспонденции и товаров (почта, сдек, пункты выдачи маркетплейсов).
  • Учет звонков и обращений.
  • Вызов курьеров, ремонтников и прочих рабочих служб при возникновении необходимости.
  • Ответственность за сохранность документации, оргтехники, компьютеров и прочего имущества компании.
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своей зоны ответственности.

Что мы ждем от тебя::

  • Опыт на аналогичной должности от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов с меньшим опытом, готового развиваться в этом направлении)
  • Умение работать с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).
  • Владение пакетом MS Office и Google Документы.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Пунктуальность, гибкость, ответственность и умение планировать свое время.

Что тебя ждет у нас:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00, сб и вс выходные.
  • Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад + kpi
  • Отличные перспективы карьерного и финансового роста.
  • Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce.
  • Вдохновляющий коллектив, где каждый – профессионал в своей области.

Присоединяйся к нам!

Отправь нам свое резюме и покажи, что ты – идеальный кандидат для этой роли!

Похожие вакансии

11 Декабря

Начинающий менеджер (Без продаж)

Орёл

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Крупный работодатель России вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы, расширяет штат Удаленных менеджеров...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Менеджер федерального снабжения бизнеса

Орёл

Компания "МегаФон" Какие задачи необходимо решать Взаимодействие с поставщиками по вопросам закупки мобильного/абонентского оборудования с...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Менеджер контактного центра

Орёл

от 38 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Менеджер по продажам в удаленном формате

Орёл

от 85 000 руб.

Компания "ТВ Маркет" Оператор в колл центр ( продажи удаленно) Наша компания вот уже почти 20 лет занимается производством, продвижением и...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Менеджер чат поддержки

Ливны

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Менеджер по работе с клиентами (удаленно) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: