Начальник административно-хозяйственного отдела

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сыробогатов"

Сыробогатов – это не только сыр. Это Команда профессионалов, с любовью производящая качественные продукты: полутвердые, плавленые, творожные сыры и сливочное масло.

Мы - признанный лидер федерального уровня уже 27 лет!

Мы используем современные технологии, идем в ногу со временем и развиваемся!

Штат наших сотрудников постоянно растет.

Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника и стремимся создать благоприятные условия для развития и роста.

Приглашаем стать частью нашей Команды Начальника административно-хозяйственного отдела.

Обязанности:

✅Организация проведение косметического мелкого ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;

✅участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов;

✅обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений;

✅организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг (уборка помещений, стирка спец.одежды, пошив спец.одежды, вывоз мусора, утилизация вторичного сырья и др.);

✅обеспечение закупок необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;

✅обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

✅контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

✅руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, и пр.;

осуществление организации и контроль над проведением дезинсекции и дератизации;

✅организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников АХО.

Требования:
  • Опыт работы начальником АХО, клининговой службы обязателен;

  • Владеть ПК на уровне уверенного пользователя, с существующим программным обеспечением.

  • Ведение табельного учета в организации.

  • Опыт приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги.

Условия:

▶️График работы: 5/2( 8:00- 17:00) ;

▶️официальное трудоуcтрoйcтво c пеpвогo дня рaбoты;

▶️бесплатный медосмотр;

▶️белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц;

▶️скидки на продукцию компании.

Собеседования проводятся:
Ежедневно с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) по адресу: г. Орёл пер. Артельный 3

Похожие вакансии

06 Декабря

Руководитель административного отдела

Орёл

от 54 000 руб.

Компания "МТС" Ищем руководителя административного отдела в регионе, чья задача — создавать комфортные условия для сотрудников филиала,...

Отправить резюме подробнее

23 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Мценск

Компания "«Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга»" ООО «Омнибус –управляющая компания торгово-производственного...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Ливны

Компания "«Омнибус –управляющая компания торгово-производственного холдинга»" ООО «Омнибус –управляющая компания торгово-производственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: