Компания "LOOM"
loomknits — российский бренд дизайнерской трикотажной и вязаной детской одежды, и аксессуаров. loomknits это:
Свое производство: 3 000 кв.м. Объем выпуска изделий в год – 200 000 единиц.
_________________________________________________________________________
Теперь о работе!
_________________________________________________________________________
Цель вашей должности: Управление выделенными категориями товаров сквозным методом на всех площадках (WB, Ozon, Lamoda)
Глобальная цель отдела: занять лидирующие позиции среди выделенных конкурентов по доле рынка
Работа в штате на полный день. Мы не подходим друг другу, если будем дополнительным проектом.
Конкретно о функционале:
Мы предлагаем:
_________________________________________________________________________
Чек-лист, по которому вы сами можете себя оценить:
[ ] - Опыт работы от 6 месяцев в сфере e-com с любой площадкой маркетплейсов
[ ] - Знание категории Fashion, особенно детской одежды.
[ ] - Умение работать с данными и предлагать аргументированные решения на основе анализа.
[ ] - Пользователь инструментов аналитики (например, MPStats или аналоги)
[ ] - Продвинутый пользователь работы с таблицами (Excel, Google-таблицы): формулы, сводные таблицы, графики
[ ] - Понимание как работает поисковая выдача / SEO.
[ ] - Навыки управлением трафиком
Если где-то есть пропуск, напишите в сопроводительном.
Вакансия размещена в отрасли