Координатор контакт-центра

12 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Керама Марацци"

Обязанности:
  • Приём и обработка звонков на горячей линии
  • Прием и обработка электронных писем и заявок, поступающих в службу технической поддержки отдела информационных технологий (IT) в качестве первой линии поддержки
  • Управление доступами в базы 1С

  • Консультации сотрудников организации по вопросам, связанным с направлением IT

Требования:

  • Высшее или среднее специальное (IT или техническое) образование
  • Практический опыт работы в пакете офисных приложений Microsoft Office или аналогах, операционной системе Windows и/или Linux
  • Базовые знания платформы 1С и типовых конфигураций (Управление торговлей, Бухгалтерия, Документооборот) приветствуются
  • Навыки администрирования 1с и/или SQL сервера, ОС Windows и/или Linux будут являться преимуществом
  • Успешный опыт работы на телефонной линии или в call-центрах (в сфере IT, как преимущество)
Условия:
  • Официальное трудоустройство, в соответствии с трудовым законодательством РФ

  • Условия по заработной плате обсуждаются по итогам собеседования

  • Доставка служебным транспортом до предприятия

  • Дотация на питание

  • Возможность работать и развиваться в стабильной и успешной команде профессионалов

  • Место работы г. Орёл, ул. 6 Орловской Дивизии, д.10

Похожие вакансии

11 Декабря

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Орёл

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Территориальный менеджер по развитию электронной коммерции (Центр)

Орёл

Компания "METRO Cash & Carry" Регионы ответственности: Воронеж, Орёл, Липецк, Курск, Пенза, Брянск, Смоленск, Орёл, Белгород, Тула, Калуга ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: