Компания "Эвотор"
Эвотор - лидер в цифровой автоматизации для малого и среднего бизнеса. Наши решения полностью закрывают потребности предпринимателей в инструментах управления и ведения дел.
Более 800 000 компаний - начиная от любимой кофейни и до местного супермаркета - ежедневно используют наши сервисы для торговли и операционного управления. Каждую четвертую онлайн-кассу в стране выбирают клиенты Эвотора.
Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей технической поддержки.
График 5/2 с гибким началом дня, удаленный или гибридный формат работы;
Офис м. Парк Культуры (до сентября переезд офиса на м. Таганская);
Современную технику;
Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk;
Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем;
Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений;
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Грамотная устная и письменная речь;
Базовые знания SQL, XML, HTML, кассовой дисциплины, 54ФЗ;
Опыт работы с системами ЕГАИС, Маркировка, Честный Знак, личный кабинет ФНС;
Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
Умение общаться со "сложными" клиентами;
Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
Базовые знания английского (технического) языка;
Приветствуется опыт администрирования сетей;
Присоединяйтесь к команде, создающей технологии, которые вы видите вокруг себя каждый день!
18 Сентября
Орёл
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
17 Сентября
Инженер технической поддержки мобильной связи
Орёл
от 53 500 руб.
Компания "МТС" Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается...
19 Сентября
Инженер технической поддержки операторов связи
Орёл
от 65 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Уважаемые соискатели! Мы ищем инженера технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании...
20 Сентября
Специалист отдела технической поддержки
Орёл
от 40 000 руб.
Компания "Карддекс" Задачи: Консультирование клиентов по техническим вопросам, диагностика, устранение технических неполадок дистанционно...
15 Сентября
Инженер по обслуживанию техники на АЗС (Отдел информационных технологий)
Орёл
от 53 685 до 60 583 руб.
Компания "ГЭС РОЗНИЦА" Обязанности: - осуществление контроля организации бесперебойного функционирования топливно-заправочных комплексов в...
Вакансия размещена в отрасли