Бухгалтер( Ковякина Ольга Михайловна )

01 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Орёл

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ковякина Ольга Михайловна"

В компании по производству одежды и аксессуаров для детей открыта вакансия бухгалтера.

Обязанности:

Ведение первичной документации;

учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

учет расчетов с покупателями и заказчиками;

оприходование материалов и их списание

кадровый учет

НДС

понимание работы с честным знаком (при необходимости обучим)

выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

Опыт работы от 3 года

Уверенный пользователь ПК ,Word, Excel.

Знание СБИС приветствуется (желание научиться работать в СБИС)

Внимательность к деталям, ответственность, порядочность

Условия:

Работа 5/2 8-17

Похожие вакансии

22 Июня

Бухгалтер (услуги)

Орёл

от 51 300 руб.

Компания "Керама Марацци" Обязанности: Отражение, оформление и контроль операций по учету транспортных расходов, услуг связи; Учет...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Бухгалтер-оператор

Мценск

от 51 000 руб.

Компания "Производственный Холдинг Меркурий" Пpоизвoдcтвенный Xолдинг "Меркурий" - один из лидeрoв на Pоссийcком pынке пo пpoизвoдcтву...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Бухгалтер на первичную документацию (офис)( Блин Да Гриф )

Орёл

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Блин Да Гриф" Привет! И спасибо за интерес к нашей вакансии! Мы - активно развивающаяся компания. Основная сфера нашей...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Главный бухгалтер (маркетплейсы, офис)

Орёл

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Айлиев Илья Константинович" Привет! И спасибо за интерес к нашей вакансии! Мы - активно развивающаяся компания. Основная сфера...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Бухгалтер( Барабанова Наталья )

Орёл

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Барабанова Наталья" Бухгалтер удаленно outsource Бухгалтерское агентство для медицинских клиник BUHGALTERIAproMED находится в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: