Компания "АБК"
Кто мы?
Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером и работает на рынке взыскания больше десяти лет. Клиентами являются банки, компании телекома и крупный бизнес.
Мы оказываем услуги по урегулированию проблемной задолженности на всех стадиях: досудебной, судебной и на этапе исполнительного производства. Для этого у нас есть Call-центр, команда юристов из 60 профессионалов разных направлений и служба выездных сотрудников.
Каждый месяц наша картотека пополняется на 10 000 новых дел. Чтобы эффективно работать с таким количеством долговых портфелей, мы автоматизируем рабочие процессы и создаем собственные IT-сервисы.
АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.
У нас есть мобильное приложение для выездных сотрудников, сервис по определению подсудности, робот-оператор для звонков, а также своя CRM-система «2Collect» для хранения и анализа данных.
Что нужно делать?
- Помогать внутренним заказчикам в составлении Технических заданий для проведения закупки;
- Определять требования, условия для проведения конкурентной процедуры (вид процедуры, критерии оценки в зависимости от предмета закупки и тд);
- Проводить анализ рынка, собирать КП, рассчитывать НМЦд;
- Осуществлять ведение плана закупок Общества;
- Подготавливать закупочную документацию, размещать документацию в ЕИС и на ЭТП;
- Заключать договоры, включая предварительное согласование внутри Общества и с поставщиком, устранение разногласий сторон, его передачу на подписание;
- Осуществлять контроль по исполнению договоров, в том числе, размещение исполнения в ЕИС;
- Осуществлять взаимодействие с поставщиками и внутренними заказчиками;
- Проводить подбор потенциальных контрагентов, запрашивать и проверять необходимые для закупки документы, вести переговоры по предоставлению наиболее выгодных условий.
Что мы ждем от соискателя?
- Знание требований 223-ФЗ и нормативно-правовых документов РФ, связанных с исполнением закона;
- Опытный пользователь Word, Excel;
- Высшее юридическое или экономическое образование;
- Ответственность за результат, гибкость, стрессоустойчивость, желание работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, навыки межличностного делового общения;
- Интерес обучаться и развиваться в работе, связанной с закупками по 223-ФЗ;
- Опыт работы на ЭТП и ЕИС в сфере закупок приветствуется.
Что мы предлагаем?
- Конкурентная заработная плата, квартальная и годовая премии
- Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
- Пятидневка с «короткой» пятницей, по согласованию с руководителем возможен гибкий график работы или дистанционный
- Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
- Карьерные перспективы в рамках компании и экосистемы Сбера
- Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
- СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
- Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
- Бесплатная подписка «СберПрайм+» с бонусами и скидками от Сбера и партнёров (включая Окко, Сбермобайл, Звук, СберМаркет, МегаМаркет и т.д.)
- Скидка в СберСтрахование
- Корпоративная пенсионная программа
- Скидки на: онлайн изучение английского языка и путевки в 5☆ санаторно-курортный комплекс Mriya для сотрудников и их родственников
- Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки
- Комфортный офис в центре Орла (БЦ «Модус», ул. Ломоносова, 6): кухня, кофеварка и комната отдыха с приставкой и настольными играми
- Возможны редкие командировки
Добро пожаловать в команду!